Холодный воздух обжигал нос и щеки, глаза слезились от холода. Т/и бежала на встречу со своим другом детства Рином.
Рин учился вместе с Т/и в средней школе, они ходили на одни и те же школьные секции, сидели за одним столиком на обеде, причём Рин всегда любезно брал 2 порции, чтобы Т/и не стояла в очереди. Вообщем они вели себя как настоящая парочка, однако Рин и Т/и были лишь близкими друзьями, и не испытывали никаких чувств друг к другу.
Однако так думала только Т/и.
Рин с их первой встречи влюбился в эти милые глаза, ангельский голос, тонкие и изящные ручки, которые часто перебирали его волосы, в запах, исходящий от ухоженных волос.
-Рииин, привет, - ты подбежала и крепко обняла его, - ты такой высокий стал.
-Т/ишечка, наконец мы встретились, ты такая взрослая стала, - руки Рина автоматически заключили тебя в капкан.
Твой нос утыкался в его пальто, и тебе сразу стало теплее. Запах его одеколона сводил тебя с ума, он пах кофе и цитрусами (даже капучино пахнет как мужчина, внезапный деп)
За эти три года, ты поняла, что в твоей жизни Рина стало не хватать, причём не как друга, а как парня.
-Может зайдем уже куда-нибудь погреться?
-Конечно, ради такой принцессы хоть на край света, хочешь пойдём ко мне домой? Я как раз тут недалеко живу, а по дороге можем зайти купить что-то вкусное, - губы Итоши растянулись в лучезарной улыбке, - ты всё ещё любишь печенье с вареньем?
-Конечно, о чем вообще может идти речь?
Пара, пока что друзей, шла по улице и общалась. Проходящие мимо прохожие улыбались, видя как молодые смотрят друг на друга.
Столько нежности, теплоты было между ними, что казалось, что снег вокруг сейчас растает.
-Вот так тебе, - ты издала воинственный клич и бросила снежок прямо за шиворот Рина.
-Эй, холодно же, - парень поежился, а потом развернулся и посмотрел устрашающим взглядом на тебя, - ну я тебе сейчас покажу, я тебя в снег книгу сейчас
Схватив тебя за талию, и перекинув через плечо Итоши уверенной походкой (вышел за водкой) пошёл к сугробу.
-ПомогитеПомогите, меня хотят закопать в снегу, людииии~
-Эй, а ну отпусти девушку, Т/и ты как? Он ничего с тобой не сделал? В этот момент Рин аккуратно, словно фарфоровую куклу поставил на пол Т/и.
-Ты его знаешь? - спросил Итоши, он с детства был довольно рассудительным и поэтому решил не начинать конфликт.
-Ты вообще кто, такой, и почему пристаешь к девушкам, а? - Исаги же полная противоположность, сразу лезет на рожон, а потом огребает по полной.
-Мальчики, успокойтесь, Итоши ты чего завёлся, он меня не крал, я вместе с ним гуляю, а это Исаги, мы вместе учимся в университете.
-Рад познакомиться, Исаги, я так понимаю ты у Т/и главный спасатель, спасибо что присмотрел за ней, пока меня не было, - Рин протянул руку в знак приветствия, однако Исаги её лишь отбил.
-Что значит следил, я её друг, так что не приставай а ней.
- Исаги успокойся, он мой лучший друг, мы дружим очень и очень давно, будь более приветливым.
-Ещё чего?
-Слушай, я всё понимаю, но давай как то поспокойнее, тут всё таки девушка, - сказал Рин, делая шаг в сторону второго парня.
-Ты тут не строй из себя принца, - нервы Исаги сдают и он хватает Итоши за воротник.
-Успокойтесь, пожалуй... Ааааа~, - ты хотела подойти к ним поближе, но не заметила ступеньку и подскользнулась, - моя спина, как больно.
-Черт возьми, Т/и, стой не двигайся, я сейчас помогу, - Итоши подхватил тебя на руки и стал гладить по голове, идя в сторону своей квартиры, - не плачь, принцесса, сейчас всё будет хорошо, мы тебе поможем.
- Подожди, прости меня Рин, я слишком завёлся, Т/и ты тоже прости, я просто переживал...
-Потом, пошли в квартиру, надо для начала её осмотреть.
/////
Квартира Рина оказалась довольно уютной, по всюду стояли упакованные коробки, которые он не успел разобрать.
-Проходи, сможешь поставить чайник, думаю её нужен горячий компресс.
-Да, а чайник где и кухня тоже, - спросил немного смутившийся Исаги.
-А точно, кухня вон там, а чайник на столешнице, думаю ты его увидишь.
Рин положил тебя на кровать, помог стянуть сапоги на невысоком каблучке, пуховик и шапку с шарфом.
-Сможешь перевернуться, мне нужно осмотреть спину.
-Да конечно, - ты стала переворачиваться, но из-за боли из твоего рта вылетел стон, - мффф~ черт, больно.
-Сейчас, секунду, - подняв твой свитер, Итоши увидел синяк, его холодные после улицы пальцы погладили твою спину.
Ты немного дёрнулась от прикосновениям, но потом расслабилась, к этому времени подошёл Исаги, который принёс горячее полотенце.
-Спасибо за помощь, сейчас будет немного горячо, но потом пройдёт боль, хорошо?
-Да,- сказала ты осипшим голосом.
Рин положил полотенце, а ты немного зашипела.
-Простите меня ещё раз ребята, если бы не моя вспыльчивость, всё было бы хорошо, мне очень стыдно.
-Всё хорошо, мы понимаем, Т/и?! Что ты делаешь ляг, тебе нельзя двигаться пока полотенце не остынет.
-Ах~ мфх, простите мальчики просто мне неудобно было лежать, захотела поменять позу... Что с вами? Вы покраснели.
Стоны Т/и не на шутку раззадорили парней, в штанах становилось тесно.
-Т/и, стоит ли тебе говорить, что сказанная тобой фраза имела двойное значение?
-Вы про чт, Боже, простите, я не хотела, эм, я наверное уже пойду, - тут уже настала твоя очередь краснеть.
Исаги сел рядом с тобой и начал гладить тебя по спине.///////
Простите ребята, очень устала мозги кипят, так что сегодня только первая часть истории. Пишите кого ещё хотели бы видеть.
Завтра, точнее по времени уже сегодня, выложу вторую часть.
Спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы
Fanfiction18+ истории, которые точно не дадут тебе заснуть