Рин.
Вообще никак не мог понять, почему ты не хотела обниматься с ним или вообще сидеть рядом.
Сначала он думал, что делает что-то не так, ведь его характер был не сахар, но потом как то услышал как ты говорила с подругой по телефону. И теперь он понял. Рин старался делать тебе разные комплименты, он хотел, чтобы ты полюбила себя.
Больше всего он обожал твои плечи, они были для него просто неземной красоты, всё как он любит : изящно и не пошло.Бачира.
Ты всегда была не худенькой девочкой, но с возрастом твои формы округлились и проявилась твоя фигура. У тебя были широкие бёдра и пышная грудь, но ты как-то стеснялась этого и не особо это подчёркивала.
Но однажды ты всё же одела платье.
Это было шикарное платье по фигуре, после того как Бачира увидел тебя в нём, то сразу придумал тебе прозвище "мамочка"
Сначала тебя это немного смущало, но чем больше ты проводила времени с парнем, тем больше тебе нравилось это.
Вашей традицией стало лежание на твоих бёдрах и просмотр фильмов.Исаги.
Он вёл себя как самый нежный парень на свете (никого не хочу обидеть, если вам нравится более грубый Исаги, то напишите мне, я сделаю с ним историю. Просто я вижу его именно таким, всё больше мешать не буду, спасибо за внимание)
Как только он заметил твоё стеснение, то сразу начал одаривать тебя комплиментами. А также он целовал всё твоё тело, каждый раз смотря на тебя всё более влюблнюенными глазами.Шидо.
Чем больше наушники, тем громче звук.
(Простите, но эта фраза описывает всё, добавить нечего)Наги.
Наверное, он не особо замечал, твоего стеснения, он и не оскорблял тебя, но и не особо подбадривал.
Конечно он старался делать тебе комплименты, но иногда они выходили смешными и нелепыми.
Но тебя это только умиляло.
Со временем парень стал более внимательным к тебе, чётко следил за своим языком и даже стал спрашивать совета у Исаги как сделать тебе комплимент.Чигири.
Этот парень не смотря на свои острые зубки, тоже имеет много комплексов, с которыми вы вместе боретесь.
Совместные походы к психологу, совместные ванны и вообще времяпрепровождение делает своё дело.
Чем больше работы в вместе делали, тем крепче становились ваши отношен я. Чигири спокойно воспринял твом замечания по поводу своих слов, и старался не говорить ничего обидного.Кунигами.
Этот парень был краток и суров, но ради тебя позволял себе дать слабину и понежиться с тобой в кровати, крепко сжав тебя в объятиях. Милые слова на ушко, от которых они краснели, помогали не зацикливаться на своём внешнем виде. Хотя на самом деле парня невероятно заводили твои ляшки, которые ему хотелось сжимать до красных следов./////
Оохх, ребята, мы с вам почти добили 1000 прочтений и 100 голосов, давайте поднажмём чуток.
Спасибо огромное за вашу поддержку и обратную связь, я очень рада и счастлива.Кстати написание небольшой истории моей подругой уже идёт, так что я сама надеюсь скоро ею прочитать и поделиться её с вами.
Как проходит ваша подготовка к школе и университету? Лично я даже немного соскучилась по учёбе, особенно по урокам физики)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы
Fanfiction18+ истории, которые точно не дадут тебе заснуть