Рео и Наги

2.1K 23 3
                                    

-Ну может мы наконец перейдем к проекту? Сколько тебя ещё ждать? Убери свой чёртов телефон. - кричал Рео на своего одноклассника.
-Я играю, не мешай...
Рео и Наги - одноклассники, которым дали совместный проект по математике. В жизни ребята не особо ладят. Наги был слишком флегматичным, но всё же в глубине души вызывал интерес у Рео.
Чтобы не начинал делать Сейширо, у него всё получалось просто идеально. Однако хватало парня обычно на одно занятие, потом ему "становилось лень".
Именно эта фраза больше всего вымораживала Рео. Блондина интересовали только игры.
-Хрен с тобой, дай я тоже посмотрю как ты это делаешь, - со стоном отчаяния сказал Рео, и лёг рядом с Наги.
Сейчас парни находятся в доме Рео. Его комната была увешана разными футбольными плакатами, вещи валялись на стуле, а на полках стояли манги. (Будь в той комнате Баро, он бы точно дал им очистительных пиздюлей)
У меня в рюкзаке есть пачка шоколада, достань и покорми меня, - сказал Наги и перекатился на спину.
-Ты не прифигел, а чайку тебе не заварить? - не смотря на то что Рео возмущался, он открыл сумку и на секунду застыл.
*Пачка презервативов и смазка? К кому он ещё собирался, так для начала, он с кем то встречается? Да ему же лень даже на свидания ходить. *
-Ну долго ты ещё копошиться будешь, ой дай сам, - руки Сейширо прошли около головы Рео и вытащили плитку шоколада.
*Он даже не смутился? * Мысли Рео становились более путанными.
-Будешь? Возьми я больше не хочу, - рука парня протянула дольку, но он не дал её в руку, а сразу положил в рот и провёл пальцем о нижней губе.
-Да что ты творишь? Руки убери, - закричал Рео, в его глазах читался страх и непонимание.
-Прости~ просто ты испачкался,- блондин ухмыльнулся, и тут же продолжил играть.
/////
Жарко, мне душно.
-Черт, я открою окно, мне душно, -Рео встал и открыл форточку.
Воздух окатил легкие, но жар не спал.
-Ты плохо себя чувствуешь? Дай проверю температуру, - рука Наги прислонилась ко лбу Рео, - да ты горячий, думаю мне нужно о тебе позаботиться.
*Позаботиться? Мне душно? Что то не так? *
Внизу живота завязался тугой узел.
*Черт, я что возбудился из за слов Наги? *
-Хахаха, - смех прокатился по комнате, - наконец началось, я думал, что помру со скуки, как тебе действие шоколада? Кажется он был с афо... афродизиаком, не помню мне лень запоминать.
-С чем? Но зачем ты мне его дал? - голос начал дрожать, руки непроизвольно сжали член под тканью штанов, - мне больно.. ~
-Кажется мне стоит взять за это ответственность, ты мне нравишься, Рео..
Парень смел всё ненужное со стола и посадил на него Рео.
-Ты мне очень нравишься, я так много думал о тебе, я не знал как к тебе подобраться.... Но я подговорил учителя, сказал, что хочу подружиться с тобой, а он любезно согласился
-Ммм~ помоги мне пожалуйста, - рот парня приоткрылся, лицо раскраснелись, а из хвостика вылилось пару прядей.
Одежда быстро полетела на пол, на Рео остался лишь галстук, за который Наги притянул его близко к лицу.

Губы сомкнулись в жадном поцелуе, руки блондина блуждали по телу парня, который уже извивался от нетерпения.
-Помнится тебя кое-что смутило в моём рюкзаке... Думаю самое время это использовать.
Ловкие руки быстро выудили из бездонного рюкзака нужные предметы.
Наги вылил смазку на пальце и начал вводить первый в Рео.
Всхлип моментально вырвался из уст парня.
-Холодно~
-Прости, я буду внимательнее, - в качестве извинения Наги наградил Рео поцелуем в шею.
Постепенно, медленно, тягуче Сейширо растягивал тугое колечко мышц. Ор делал движения подобные ножницам, но входил только на 2 фаланги.
-Думаю ты уже привык, - в этот момент пальцы скользнули глубже задевая простату.
Рео мгновенно вцепился в плечи Наги и открыл рот в немом крике.
-Быстрее, пожалуйста~
-О чем ты думал, пока я играл?
-Что, аахх~ да почему ты сейчас такое спрашиваешь?
-О чем? Ты думал о моих пальцах? Думал о них? Какие они ловкие и быстрые?
-Да, да, я думал об этом, мне нравятся твои сильные пальцы, мне нравиться когда ты крутишь ими ручку, чееерт~ когда ты держишь палочки на обеде, они такие длинные.
Вторая рука Наги легла на член перевозбужденного парня и начала водить по нему вверх и вниз.
-Нет, остановись, слишком, - теперь стоны крики и всхлипы напоминали монолог человека в агонии.
На мгновение яркий свет ослепил Рео, что то звенело в ушах, но он слышал лишь успокаивающий шёпот Наги.
Сон мгновенно окутал разум Рео, он лишь почувствовал как Наги положил его на кровать и крепко прижал к себе.
-Видимо у этого шоколада есть побочный эффект, спи спокойно, - это были последние слова, которые услышал Рео перед тем как погрузиться в сон.

/////
Вот такая небольшая глава получилась, как вам?
Кого ещё хотите?
Кстати у меня небольшая дилемма, меня попросили написать о Шидо и Сае,  но честно говоря, немного не представляю, кто из них должен быть активом, а кто пассивом, подскажите пожалуйста.
Кстати моя подруга тоже хочет написать какую-нибудь такую историю, так что ждите её шедевр тоже.
Всём сладких снов)

Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя