Реакция на то, что Т/и выросла в семье, где нельзя проявлять эмоции

2.7K 42 4
                                    

Рин
Как и в обычной жизни, так и на поле, Рин не проявлял особых эмоций.
Так что тот факт, что ты не проявляешь эмоции пришёлся ему даже по душе.
Конечно, в те моменты когда вы одни сидите и смотрите какую-нибудь документалку про маньяка, вы можете позволить себе понежиться в объятиях друг друга. На публике своих эмоций вы не проявляете, так что остальные ребята очень удивились, когда узнали, что вы встречаетесь.

Мэгуру
В начале ваших отношений вам было очень тяжело, так как ему нужна была физическая связь - обнимашки, поцелуйчики.
Тебя немного раздражала его гиперактивность, но через пару месяцев парень тебя расшевелил, и ты могла позволить себе даже чмокнуть его в щеку при других. Однако на большее ты не согласна.

Исаги
Исаги в реальной жизни отличался от Исаги на поле.
В реальной жизни он был немного неуклюжим и неуверенным, так что твоя сдержанность сильно била по его самооценке.
При других ты всё так же не позволяла себе проявлять чувства, но когда вы приходили домой ты одаривала его жаркими и тягучими поцелуями.
Так что вы пришли к компромиссу.

Шидо
Твоя отрешённость возбуждала его. Ему было интересно выводить тебя на эмоции, ему было неважно какие это были эмоции, отрицательные (однажды он он украл из раздевалки твои вещи) или положительные.
Всё это вызывало в нём сильное чувство азарта. Когда вы уже начали встречаться, ты совершенно спокойно относилась к его замашкам, иногда даже сама выводила его из себя.

Наги
В ваших отношениях ты была инициатором, не смотря на то что проявлять эмоции тебе было тяжело, ты выражала их в игре (ради этого тебе пришлось даже освоить его любимые видеоигры)
Ему было лень проявлять свои эмоции, так что он даже и не особо замечал твой холод в реальной жизни.

Чигири
Хотя парень не проявлял сильных эмоций при других, наедине с тобой он хотел тесной эмоциональной связи, которую к сожалению ты не могла дать.
Сперва ты даже напоминала ему робота, но однажды когда ты положила свои руки ему на голову и начала оттягивать и перебирать его волосы, он наконец почувствовал твою отдачу.
Так что каждый вечер ор рассказывает тебе о ребятах из команды, а ты делаешь ему массаж головы.

Кунигами
Этот парень был из ревнивых, так что какие-то знаки внимания к другим людям раздражали его. Твоя же отрешённость даже успокаивала его.
Дома он будто чувствовал твои эмоции, и самые маленькие знаки внимания.
Его поглаженная форма, завтрак спрятанный в тренировочном рюкзаке, записка на холодильнике - всё вызывало умиление и улыбку на его лице.

//////
Вот 1 часть реакции
Остальное выложу завтра
Как вам?
Кстати пока писала эту реакцию про ситуацию с отсутствием эмоций, мне сразу вспомнилось аниме Хантер х Хантер и семья Золдиков
Надеюсь вам понравилось)

Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя