эпизод второй

1K 49 29
                                    

начался первый урок, Бяша с Ромой о чем-то оживленно болтали (кишками, кхм), Анастасия Викторовна объясняла тему урока, я не слушал её. Я делал зарисовки к своему комиксу, все бы ничего, но в дверь кабинета физики постучал, как оказалось, наш классный руководитель, с мальчиком за руку.

-это ваш новый ученик, Тимофей, знакомся с классом-сказала Лилия Павловна, уже выходя из кабинета
-я Тим
-миленько, я Полина-сказала моя возлюбленная. Честно, меня это до жути взбесило.
-аэ.. ну.. я..
-че ты мямлишь, дебил-сам того не ожидав, я сказал это. Ромка с уважением посмотрел на меня, я улыбнулся ему, но повернув голову в сторону класса, я увидел недовольные взгляды остальных одноклассников в мою сторону. Странно, обычно они по другому относятся к таким делам, а тут их резко подменили. То они смеются, теперь смотрят, будто ты их семью перерезал. Самым острым мне показался взгляд Полины, и че она в нём нашал?хотя, может просто проявляет дружелюбность.. нет, я не должен думать о ней! не должен. И вообще я не ревную. Совсем нет.. ох.. та черт! ладно, я ревную, и что с того. Глупый повод для ревности, знаю.

-ты как общаешься со мной ? -наконец вымолвил тот
-пх, а как ещё? -держался я, хоть и был под напором одноклассников.

спросите, а где собственно учительница? а ей похер, она главное тему объяснит,а кто не услышал, виноват сам.

-после школы, стрелку тебе забиваю, еба-сказал Тим, он был чересчур уверен. Думал, я откажусь, и продую? нет! Ромка учил меня драться, я выдержу.

-проще простого. У повешенного тогда.-намеренно ответил я
-че.. ты согласился? признаю, ахуел. Ну ладно, раз на то пошло, то еба, го-явно не ожидая такой реакции от меня, сказал Тим. Фу, меня так бесит то, как он разговаривает.
-Ни на того напал, выродок. Опиздюлься уже на своё место. -я закатил глаза, и продолжил водить карандашом по тетрадке

Неожиданно,но Тимофей даже не ответил, а продолжил.

-мне пятнадцать, и я буду учиться с вами в девятом классе, хех-улыбнулся тот
-будто мы не знаем, в каком мы классе-подтолкнув за плечо Бяшу,сказал Рома
-да, на-поддакнул тот

Тим даже не обратил на них внимание. Стальные нервы, хм, ну ниче такой. То есть в плане характера, на внешку то ещё фуфло. Зализаные блониденстые волосы на бок, фу, мерзко. Галстук, обтягивающие штаны. Выглядит чересчур важно. Бе

-мое полное имя- Андреев Тимофей Гречкó. Буду рад с вами поучиться.

Эта выскочка прошла, и села с ПОЛИНОЙ! ТВОЮ МАТЬ, С ПОЛИНОЙ.. Я СЕЙЧАС ВЗОРВУСЬ НАХЕР!

Я понял, что не одному мне это не понравилось, ведь Ромка тоже заметно поднапрягся. Гандон, ну я покажу ему на стрелке, будет знать, как играть на нервах Ромки.

Я неожидал от себя.. но в этой ситуации, я подумал сначало отомстить за Ромку, ведь ему нравится Полина. Хотя, было бы логичней, если бы я подумал сначало о девушке, которая мне нравится.. ладно, тфу. Надо учительницу слушать, я задумался чёт..

и что, что ты тоже парень? Место, где живут истории. Откройте их для себя