Антон ещё долго прибывал в шоке. "что это было? " произносилось в его голове ещё долгое время, пока он стоял в ступоре.
у Ромы
господи! какой! какой я дурак! зачем я это сделал? я не педик! что Антон подумает? если нашей дружбе придëт конец? О нет.. вдруг.. он растрепает это всей школе? ТВОЮ МАТЬ
я умывался, одновременно ударяя себя по голове
—какой же я тупой! глупый! глупый! глупый! —проносилось тихим шепотом в комнате
нет! черт, я не должен плакать! не должен, твою мать! я же держался, и сейчас должен. У меня не может быть чувств к Тохе, он мой друг.. или это просто я этого не хочу?
у Антона.
Придя в себя, я быстро побежал за Ромой. Какого ему сейчас? я думаю, он нечаянно, нужно всë выяснить
со слов автора
Тоша ворвался в ванную комнату, даже не постучав.Благо, Рома ещё не успел снять майку, дабы помыться. А вот если бы успел.. кхм
—Т-тох.. —заикался Рома, явно подбирая нужные слова
—ничего.Забудем.—понял Антон—я домой, пока, друг.
—да.. пока..Когда Антон ушёл, Рома думал "почему забудем? вдруг, у меня к нему чувства были бы? но это же не так, поэтому я не должен думать об этом. Да, наверное,не буду.. Пойду ка я спать, с утра душ прийму..
прошло несколько дней, Антон с Ромой все так же общаются, буд то ничего и не произошло. Только изменилось одно-взгляд Ромы в сторону Антона, и взгляд Антона в сторону Ромы. Они смотрели странно, Как-то не так, как было. Может, у них и вправду есть чувства друг к другу, которые они не могут принять? просто, не хотят признавать. Отрицают. Да, это так, просто в голове у них не укладывается"я не могу быть педиком! не хочу, и не буду! что скажут другие? " Да, мнение других в этот момент им важно. Но если они сильно полюбят, на точку зрения других им будет просто поебать.
_______________________29.04.1999
Привет, что ли. Я Ромка, и это, я честно не думал, что таким заниматься буду. Все эти дневники, и прочая девчачья херня. Я просто видел, что Катька малюкала чет в тетрадке,а когда спросил, она сказал, что мол лично. Буд то так трудно было объяснить. Ну я не тупой впринц е̶ ипе. Бля, я хз как это слово пишется. Ну пофиг как то, все равно читать никому нельзя, да и не будет никто. Честно, не ебу когда напишу следующую запись. Лан, пойду, а то мамка отпиздит, если двойку не исправлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и что, что ты тоже парень?
Novela Juvenilкнигу нельзя копировать или выкладывать в другие источники история про мальчика -Антона, и гопника-Рому, в которого он влюбился. "ну я ж не педик, что-б с мальчиков штаны спускать" пейринг: Рома Пятифан/Антон Петров Полина Морозова/Тимофей Гречко И...