эпизод четвертый

834 54 11
                                    

Рома был в гневе, он шёл в неизвестном ему направлении по лесу. Ветер обдувал его тёмные волосы, а глаза блестели от поступающих слез. И только тогда, он пришёл в себя.

Оглядевшись, он понял, что находится в неизвестном ему месте. Лес полн тайн окутал его с ног до головы. А значит, он может распоряжаться Ромой, как хочет. Оглядываясь по сторонам, Пятифан от безысходности упал на землю. Он редко плакал, очень редко, но сейчас, он можно сказать послал человека, в которого был влюблен. И первая его мысль была: "не перегнул ли я? ".Хоть Полинка и нравилась ему, он был зол, очень зол. Можно было сказать, он еле держался, что бы не вмазать ей. А если бы он замахнулся, поступила бы фраза:" а как же кодекс чести, Пятифан? ". Этот вопрос застал бы парня врасплох, и он бы не смог ничего поделать. Чертов кодекс.

" Ненавижу! ненавижу! глупая Полина, глупый я! Зачем полюбил? проще влюбиться в парня, он и то лучше будет. Тоша к примеру! Нет, точно не Бяша, он мне как брат. Фу, что за мысли.. Тоха тоже мой друг! "

Рома громко закричал на весь лес, после чего он услышал слова

-чего орешь так? я чуть не оглох, хах-улыбнулся Тоха. Кажется, он был его спасением.
-Тоха! -сам того не поняв, Роман побежал на Антона, и чуть ли не снеся парня с ног, обнял его.

и что, что ты тоже парень? Место, где живут истории. Откройте их для себя