Один из дней Антона
Кажется я стал меняться, мне больше не нравится Полина, а чувства к Роме всë сильнее и острее. Каждый раз, когда я думаю о нём, на лице улыбка, а по ночам я вспоминаю наш поцелуй, его губы, лицо. Портрет который я нарисовал до сих пор у меня. Я не расстаюсь с ним. Каждый день смотрю на него и вспоминаю человека, с которым мне комфортно. Я не могу объяснить эти чувства. Они как яд, или какой-то вирус который поражает мой организм с каждым днем сильнее. Может это любовь, или что-то намного мощнее. Оно прорастает с каждым днем. Как какой-то монстр, который питается страхами и растет, укрепляя свои силы когда получает желаемое. В моем случае этот монстр жаждует слабости. Моей слабости.
Не одного моего дня не прошло без маслей о Ромке.Я понимаю, что может он и не думает обо мне вовсе. Возможно он сильно удивиться если увидит, что я перед сном каждый раз разглядываю его лицо. А еще возможно он огорчаться если узнаёт, в каких позах я рисовал его, и в какой одежде. А может и без. Ну не знаю огорчиться ли он, но рад точно не будет. Представляю его лицо, если он узнает для каких целей я рисовал его таким. Это было странное чувство, я такого раньше не испытывал. Думаю, я должен был испытывать это на девочек, но точно не на Ромке.Раньше я никогда не испытывал возбуждения. Меня до сих пор терзает чувство вины, за то, что я делал. Может это и обычная потребность, но мне бы самому стало неприятно и даже может и мерзко. Это было вчера, в 3:15, я не спал всю ночь. Включив светильник я посмотрел на фото Ромы, и в моей голове промелькнула херовая мысль.
-----------
-Рома-Блять, что со мной? Вчера ночью я дрочил на Тоху, сука. Он друг мой блять. Я думаю он жестко проржется если узнаёт об этом. Я совсем не знаю че нашло на меня. В дневник я это точно записывать не буду. Бля ебать, представляю, что скажут если кто-то прочитает это. Пиздец я влип. Тоха, ну зачем ты родился? Из-за таких красивых мальчиков страдают остальные.
Я люблю его блять. Не думаю, что он ответит мне тем же. Тогда, когда я поцеловал его.. Да бля не поэт я, как мне это описать блин. И вообще, нахуй я думаю об этом? я ж не историю какуе-то пишу. Ладно,похуй, мои мысли-мое дело. Хочу, хоть песню придумаю или стихи напишу. Мои же рассуждения, так ведь? Никто их как книгу не прочитает.
И вообще, че то я с Тохой давно не гулял, надо позвать его. Только запись в дневнике сделаю
Привет дневник, я это, не на долго. Я короче наверное ща с Тошиком гулять упизжу. Бяшу тоже позовем, а то гулять вдвоем не интересно будет. Ну я пошел, на.. ой..да простит меня Бяшка Барашка. Если че, настроение хорошее просто
я могу расчитывать на вашу оценочную звезду и комментарий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и что, что ты тоже парень?
Roman pour Adolescentsкнигу нельзя копировать или выкладывать в другие источники история про мальчика -Антона, и гопника-Рому, в которого он влюбился. "ну я ж не педик, что-б с мальчиков штаны спускать" пейринг: Рома Пятифан/Антон Петров Полина Морозова/Тимофей Гречко И...