эпизод десятый|конец|

886 43 16
                                    

От ответа Антона в голове смешалась буря эмоций. Я был рад, определенно. Но были и другие чувства. Страх, что ли?

-я рад слышать от тебя это, Антон.
-самому не верится, что я сказал это, хах
-да.. неловко как то..

---антон---

Рома отодвинул прядь моих волос за ухо, заставив мое сердце биться чаще. В его взгляде мелькнула неожиданная для него, такого холодного и серьезного, нежность. И, не удержавшись, я первый припал к его желанным губам.

Окружение рядом было совершенно незаметно. Тёмное небо и атмосфера леса как тогда, не напрягала меня, ведь сейчас,я нахожусь в тёплых руках Пятифана.

Это чувство не совсем знакомо мне. Это было не так как в первый раз. Тот поцелуй был резкий, мельком даже незаметный. А сейчас ,я смог прочувствовать всë.

Его язык бесцеремонно проник в мой рот, и, я поддавшись его напору, даже не стал сопротивляться. Мне нравилась его наглость и решительность, хоть я и был инициатором поцелуя.

Только остался один вопрос, мы друзья, или пара? Глупо, наверное, но, я считаю уместно будет задать этот вопрос после окончания.

Никакой воздух не мешал нашему поцелую. Да и не понимаю, как он может вообще мешать? В книжках авторов , я читал описания таких моментов, и, именно таким образом они любили описать страсть и любовь героев. Но, я до сих пор не понимаю, как они могут задыхаться во время поцелуя. Максимум, что может заставить отстраниться от поцелуя,это то, что может стать немного противно, или начнет надоедать. В моем случае, у меня просто стали болеть губы, после чего я отпрянул от Ромы, попутно краснея.

Мои глаза, моментально накрыли руки, скрывая весь стыд, и ощущения которые я испытал. Одни алые губы выдавали всë происходящее пару мгновений назад.

Улыбаясь, Пятифан томным взглядом наблюдал за мной. Чертов кретин. Я тут смущаюсь, а ему смешно! Блин, интересно, я нормально целуюсь? Ноги сделались ватными, а голос бы задолжал, если бы я высказал хоть одно слово.

-Ром, мы пара? -совершенно не насыщенно спросил я. Без каких либо нот, просто, и банально. Как в мелодрамах которые смотрит мама по седьмому каналу, примерно в восемь вечера.
-Ну, если ты не против.. -дрожащим голосом, ответил Ромка
-я вот нет..
-оу.. ну тогда..

уже намного уверенней Ромка поцеловал меня. Я обхватил руками его шею, прикрыв глаза. Все хорошо, у нас, всë хорошо.
______________________________________
______________________________________
Вот и подошла, небольшая, как я и расчитывала история,к концу. Я хотела максимально не задерживать развитие отношений главных героев, как это делают в других историях. Вы вполне имеете право критиковать или восхвалять мою историю. Я всë выслушаю и учту.Так же, не бойтесь указывать на мои ошибки. Я только начинаю, и ваши примечания могут помочь мне в будущем. Думаю, продолжать историю нет смысла. У них всë хорошо. Хоть в будущем их и ждут трудности, разногласия, ссоры. Но с кем не бывает, так? Ох, а ведь нашим героям предстоит показать друг друга родителям..

Думаю, это вы вполне может придумать сами. Так сказать, я решила оставить открытый конец, где, читатель может придумать в своей голове продолжение. (конечно,не опубликовать, а просто придумать в голове)

Что-ж, пришло время прощаться. Все, что я хочу вам сказать-действуйте.Жизнь одна. Забейте на мнение других, всем совершенно будет похуй на то, чем вы занимаетесь

Ах, да, ещё.....Ника-коза.

Телеграм канал: mewhoney
кхм, в профиле будет еще много фф по зайчику) welcome! ->mewhoney

🎉 Вы закончили чтение и что, что ты тоже парень? 🎉
и что, что ты тоже парень? Место, где живут истории. Откройте их для себя