долбаный Гречко. Уроки закончились, а я должен пиздовать до повешенного.
Вся школа собралась, дабы посмотреть на некое шоу. Поэтому наложать я не могу. Да и вдруг, Рома не будет уважать меня, если я продую? и возьмет в команду этого дрыща, а меня выгонит? Бля, опять я подумал о Роме, а не об уважении Морозовой.. так, всё, я почти подошёл
—какие люди, Петров, а мы тебя все ждем. —демонстративно ухмыльнулась Смирнова. Тупая выскочка.
—давай, бой до первой крови, хах—сказал Гречко
—до первой? да так только первоклашки дерутся, или че, струсил? —ухмыльнулся я
—нет! то есть.. я.. тебя вообще то жалею.
—себя пожалей, ублюдокпосле моих слов, сразу последовал удар в сторону новенького. Никто не ожидал этого, многие охнули, кто-то достал потрепаный фотоаппарат, что-бы запечатлеть это, а кто-то гордился, что у него такой друг, как я. Полина же прикрыла глаза руками.
—че, думаешь в крысу въебал, и все? типо крутым стал? —выплюнул Тим, держась за разбитый нос.
—даун!ты хоть знаешь, что такое крыса? или термин прописать? я открыто ударил, надо было быть готовым, чмошник—рыкнул я(история от лица автора)
Быстро соображая,Тим выкинул кулак в сторону Петрова, на что тот, быстро среагировав увернулся, и с жестокой силы ударил парня в живот.
—все, все, Тох,сорри.. —еле выговорил Гречко. Тряпка.
Антон посчитал, что ему было мало. Нехер выделываться. Когда Гречко развернулся со слезами на глазах, что-бы уйти, Антон повернул его плечо, и со всей силы ударил в глаз. Встрехнув руку, он развернулся и спокойно ушёл в сторону леса.
Пока Антон уходил, Морозова подбежала к Тиму, и помогла встать
—че ты с этой тряпкой возишься, Полинка?—рыкнул Пятифан
—знаешь что,Ро-мо-чка? иди ты..нахуй! понял? Пошли Тимочка. —сказала Поля, уводя Гречко к себе домой.Рома стоял и ахуевал от ситуации.
—сама иди нахуй, слепая овца! —развернув Полину за плечо, сказал Ромка прямо ей в глаза
еë губы задражали, а глаза, казалось, готовы вылезти из орбит.
—ч-что.. —заикнулась та
—пошла.ты.нахуй.Сучка! я бегаю за тобой с первого класса! в глаза говорю, как люблю, цветы дарю, а ты!? Ты самовлюбленная сука, которая только рада комплиментам. А Антон? он тоже любит, но ради меня, он держится что-бы не признаться, и скрывает, скрывает от меня, что ты ему неравнодушна! за что нам такие мучения? ты только и делаешь, что отвергаешь! днями на пролёт! я ненавижу тебя. С этого дня, мы-враги, Морозова.
—ром.. —дрогнула та
—нет.Не дави на жалость, и слезы спрячь, слабачка.Как и твой Тим. Иди потрахайся с ним, раз он тебе так нравится. Антон всë это делал для тебя! и я много чего делал! а ты так относишься!
—зачем ты так? —плакала Полина
—нет, это ты! ты зачем так? иди с глаз моих долой! поняла? —на последок выплюнул Ромка, и пошел вслед другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и что, что ты тоже парень?
Подростковая литературакнигу нельзя копировать или выкладывать в другие источники история про мальчика -Антона, и гопника-Рому, в которого он влюбился. "ну я ж не педик, что-б с мальчиков штаны спускать" пейринг: Рома Пятифан/Антон Петров Полина Морозова/Тимофей Гречко И...