начало: 23.07.2023
конец: 05.08.2023
______________________________________________________________________________сквозь плотные шторы, проходили первые лучи света, поморщив лицо, я услышал надоедливый голос младшей сестры.
-Тоша! Тоша! скорей вставай, нам в школу пора! опоздаем.. ну Тош..
-встаю я!
с трудом переплетаются ноги, неприятный вкус во рту я перебил мятной зубной пастой в тюбике. Сполостнув щетку, я сонным взглядом посмотрел на сестру, которая в свою очередь сидела и уплетала за обе щеки сгущенку с хлебом. Может мне и нравилось это лакомство, но сейчас, я готов от одного лишь вида сгущенки вывернуться на изнанку.
Скорчив недовольное лицо, я не позавтракав пошел в свою комнату переодеваться. В голове всплыли силуэты моих друзей-Ромы и Бяши, от чего сразу стало веселее. Уже с улыбкой я скользил по перилам лестницы, что-бы скорее уйти с сестрой в школу.
-Антон! хватит кататься на перилах, сломаешь чего-нибудь, нам ещё в больницу тебя везти! -строгим голосом сказала мама, с кухонной тряпкой в руках.
-понял-подняв руки, я показал, что сдаюсь, потом сразу убежал на кухню. Карина только закатила глаза, и проследовала за мной, предварительно дав подзатыльник.
-Оль, давай скорей, сама же сказала "опаздаем,опаздаем"- передразнивал сестру я
-вредный какой! сейчас я-сделав обидное лицо, Петрова быстрее доедала завтрак.
-Антон, ты даже не поешь?-спросила мама
-я не голодный
-хм, ну как знаешь-своим фирменым взглядом оглядев меня, сказала матьОля встала из-за стола, и побежала надевать лёгкую ветровку.Весна как-никак, только началась. Она не обещала же, что будет тёплой с первых дней. Обув туфельки девочка выбежала из дома, а я последовал за ней.
Сестра в припрыжку шла до школы, не понимаю, че она так радуется школе. Нудные уроки.. зато, у меня там единственные друзья! И Полина.. хоть она и нравится моему другу, я никак не могу разлюбить её. Что скажет Ромка, если узнаёт? Убьет? или.. фу, что за мысли, я не должен думать о Полине, когда думаю о ней-влюбляюсь сильней, поэтому лучше думать об учебе, и о уроке изо, который стоит третий по счёту.
подходя к школе, я увидел снова того-же странного типа, с заячьей губой. Он курил сигареты LD , но когда увидел нас, поспешно удалился. Будто он ждал кого-то, иногда в голове рисуются картинки, как мама и папа подговаривают его, что-бы он следил, когда мы с Олей прибываем, и уходим со школы.
-Оль, иди в школу. Я догоню-подтолкнув сестру к входу,спокойно попросил я
Сестра одобрительно качнула головой, в то время как я, пошел в сторону заднего двора. Конечно же, увидел там своих друзей, курящих под окнами школы.
-не боитесь, что спалят? -улыбнувшись проговорил я
-Антоха, друг, привет! -улыбнулся Пятифан.
-здарова, на-сказал беззубый
-та не, че они сделают нам? к директору отведут? хах, го с нами-предложил Ромка
-да не.. после того, как мамка спалила, всё желание пропало -почесав затылок говорил я
-да уж, нехило вам с Ромычем тогда досталось, на
-да.. это я навсегда запомню, пизды мы тогда конкретно отхватили. -вспомнил Рома
-а нехер было курить прям у дома, на. Думать надо, на
-кто бы говорил, сам тут стоишь, под окнами куришь-ухмыльнулся я
-ой, иди ты, на-закатил глаза Бяша
-бля, звонок скоро, бежим, а то Лилька заругает-бросая бычок от сигареты, предворительно протоптав его ногой вспомнил Пятифан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и что, что ты тоже парень?
Ficção Adolescenteкнигу нельзя копировать или выкладывать в другие источники история про мальчика -Антона, и гопника-Рому, в которого он влюбился. "ну я ж не педик, что-б с мальчиков штаны спускать" пейринг: Рома Пятифан/Антон Петров Полина Морозова/Тимофей Гречко И...