мда,продуктивная неделька была

702 19 0
                                    

Спустя час машина приехала.
Д:все,мы приехали,если что звони или пиши,я всегда на связи
Е:спасибо,пока
Девушка вышла из машины и зашла в подъезд.Дима взглядом проводил ее и поехал домой.
Ева зашла домой и сразу пошла в ванную.Еще около 2 часов она смотрела на себя в зеркало и не могла понять,нравится ли ей ее новый образ.Потом она сходила в душ и легла спать.

Утро след.дня(понедельник)

В 8:00 прозвинел будильник.Ева встала,привела себя в порядок и села работать.Так и прошел весь день,с 9 утра до 3 часов ночи.Девушка без сил уснула прямо за столом.
Проснулась она от будильника в 8:00.Сделав всю утреннюю рутину она вновь села за компьютер.Ева с головой погрузилась в работу и совсем не заметила,как прошла неделя.За все это время она выпила чашку кофе и съела один банан.
Утро среды(уже через неделю почти не прирывной работы)

Ева не спала уже около 3 суток.Она почти нечего не ела и не отдыхала.Девушка выглядела мягко говоря не очень.Хоть прошла всего неделя,но она сильно исхудала,стала бледной и сил не было даже встать со стула.
В 12:47 ей пришло сообщение:
Д:привет,как ты?сможешь сегодня подъехать ко мне?нужно проверить твое состояние.
П:привет,все норм,подъеду примерно через 2 часа.
Д:жду,до встречи)

Ева отложила телефон и сразу пошла в душ,она давно там не была.Сделав все утренние процедуры она сделала легкий макияж,распустила волосы и надела это:

Сделав все утренние процедуры она сделала легкий макияж,распустила волосы и надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка хотела скрыть свое тело,которое на вид казалось больным.Выходя из квартиры она чуть не упала,ноги совсем ее не слушались,голова кружилась,а в глазах темнело.Немного постдев на лестнице она вызвала такси и вышла из подъезда.Через 3 минуты авто уже было под подъездом и она села в машину.

(переписка)
Е:я выехала,можешь встретить меня?
Д:да конечно,буду ждать

Через время машина приехала,у Евы совсем не было сил,она еле открыла дверь и просто без сил полетела на землю.Вдруг сильные руки подхватили ее и она потеряла сознание.Очнулась она спустя 1,5 часа.Голова гудела,тело ныло,ей казалось,что вот вот она умрет.
Д:ты очнулась!о господи,как ты меня напугала,что ты с собой делаешь?когда ты в последний раз вообще спала?
У девушки не было сил ответить,она лишь грустно посмотрела на парня.Дима подошел ближе,сел рядом и взял подругу за руки,при этом смотря прямо в ее унылые,но очень красивые глаза.
«мда,продуктивная неделька была»-подумал Дима
Д:ты очень сильно похудела,Ева,тебе нужно поесть и отдохнуть,нельзя так над собой издеваться!-сказал парень медленно вставая с дивана,на котором лежала Ева
Е:прости...-еле выдавила из себя девушка
Д:не извиняйся,лучше бери и ешь
Пока Ева спала,Матвеев заказал пиццу.Девушка изо всех сил пыталась поесть и ей это удалось,но даже жевание давалось ей тяжело.
Д:молодец,теперь спи,тебе станет легче.
Е:я не хочу спать,мне срочно нужно ехать
Д:куда?
Е:по делам!
  На самом деле Ева вспомнила про Женю и его обряд,ей казалось,что порча понемногу забирала ее жизненные силы,хотя это было совершенно не так.
Д:в таком состоянии ты никуда не едешь!это даже не обсуждается,быстро спать!
  Ева ничего не ответила,лишь перевернулась на бок,тем самым отвернувшись от парня.У нее не было сил спорить.Буквально через мгновение она уже спала.
  Парень вновь сел рядом и дотронулся до хрупкого плеча Евы.
  Вдруг он резко отдернул руку и в ужасе отскочил назад...

13-ая жертва🫀🩻Место, где живут истории. Откройте их для себя