Дима вновь и вновь повторял в голове вопрос.
«это конец?»Уже темнело,станвилось холодно,а парень все так же сидел и горько плакал рядом с могилой Евы.Но тут за спиной послышались шаги.Дима повернул голову,но это был всего лишь сторож.
(Сторож-С)
С:уже солнце садиться,не страшно ночью на кладбище?
Д:я чернокнижник,мне только в радость
С:ну ладно,я предупредил
Мужчина ушел,а Дима все так же смотрел заплаканными глазами на могилу.И тут за спиной еще раз послышались шаги.Парень не обратил внимания.Тут кто-то нежно дотронулся до его плеча и он резко развернулся.Силуэт отпрыгнул назад от неожиданности.В темноте он не увидел лица.
Д:кто вы?
-ты не узнал меня?
Д:знакомый голос-сказал парень,поднимаясь на ноги
Он подошел ближе и разглядел лицо неизвестного.Ева!Ева?
Д:Ева?у меня глюки уже?или ритуал сработал?
Е:ты о чем вообще?
Д:так,ну я стою на могиле,а перед лицом моя девушка,которая по идее в гробу,я умер?
Е:эаха нет,я очнулась уже в машине.я сразу поняла,что я в гробу.я тут же откинула крышку и вылезла.потом открылась дверь и мой гроб забрали,а я тихо вышла и пошла следом.спрятовшись за деревом,я наблюдала.я не понимала что происходит,но до меня все же дошло.
Руки парня задрожали,он просто застыл в изумлении.Ева резко подошла к Диме и изо всех сил обняла его.Они еще долго молча обнимались.Уже дома наконец завязался разговор.
Д:завтра же поедем в больницу
Е:зачем?
Д:сдашь все анализы и т.п.,я хочу быть уверен что у тебя все в порядке
Е:ладно как скажешь
Ева уже засыпала,а Дима молча лежал,обнимал девушку и пытался уложить в голове произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13-ая жертва🫀🩻
Teen Fictionк экстрасенсу пришла на прием девушка,но кто бы мог подумать,что она так западет ему в душу и ему придется «вытаскивать» ее с того света....