Это конец?💀

417 14 0
                                    

  Уже дома Дима не находил себе места.Он сильно переживал за Еву.Но вдруг в глазах все поплыло и сон взял вверх.Проснулся он от телефонного звонка.
-алло,вы Дмитрий Матвеев?
Д:да,что случилось?
-вас беспокоит лечащий врач Евы,не знаю как вам помягче сказать,в общем она покинула нас,мне очень жаль,можете приехать и забрать тело.
Телефон выпал из рук парня.Из глаз потекли слезы.Мир буквально рухнул для Димы.Следущие пару дней он занимался похоронами.И вот,день икс,похороны его возлюбленной.Матвеев не понимал как так.Он собирался быть всю жизнь вместе с ней,а в итоге организовал ее похороны.К обеду все гости собрались на кладбище.Кто-то поддерживал Диму,а кто-то так же сильно плакал.Вот,гроб уже закапывают,а парень все пытался отрицать происходящее,он не хотел признавать смерть любимой.Все уже начали расходиться,а он все сидел,смотрел на свежую могилу любимой и в истерике вытирал слезы.И тут ему пришло сообщение от неизвестного.
-ну здравствуй
Д:знакомы?
-да,я Женя,не помнишь?это же я убил твоего брата,а теперь и любимую
Д:всмысле?
-а ты думал она просто так умерла?раз она не досталась мне,то не достанется и тебе,пока,урод
Дима с силой откинул телефон и еще сильнее заплакал.Вдруг ему пришла идея,он захотел в последний раз услышать голос девушки.Он достал из кармана свечу,зажег ее и начал читать текст для обряда.Слева послышался шорох.
Д:Ева?!Это ты?!не бойся,приходи,я лишь хочу напоследок увидеть тебя
Никакой реакции.Все та же тишина.Отчаяние буквально съедало Диму изнутри.Он не знал что делать дальше.В голове все крутился вопрос
«Это конец?»

13-ая жертва🫀🩻Место, где живут истории. Откройте их для себя