От лица Димы:
Я проснулся,а Евы не было рядом.Ни секунды не думая я вышел из палатки и увидел,что она прыгает с дерева в озеро.
«Совсем что-ли больная?»-пронеслось в голове
Вот она была уже в воде,но не выныривала.Я испугался и побежал в воду.
- - -
Парень нырнул,взял Еву за талию и начал тянуть вверх,но что-то мешало.Он сразу понял в чем дело и уже через мгновение они были на берегу.
Д:ты с ума сошла?а если бы меня не было рядом?!
Е:но ты же рядом-дрожащим голосом сказала девушка
Д:хоть иногда думай что делаешь!
Ева дрожала от холода и страха.Сказать,что она была в шоке-это ничего не сказать.
Д:да ты дрожишь,пойдем,а то заболеешь еще
Дима довел девушку до палатки,достал из сумки теплый спортивный костюм и сказал переодеться.Ева так и сделала.Потом она легла,но уснуть все не получалось.
Д:чего не спишь?
Е:о господи,напугал
Д:хах
Е:не спится почему-то
Д:иди сюда
Парень обнял Еву за талию и притянул к себе.Так они и уснули.Утром след. дня:
Погода была солнечная.Ребята начали потихоньку вставать.Ева открыла глаза.Голова адски гудела.Димы рядом не было,но она даже не обратила на это внимания из-за головной боли.Она открыла палатку и пошла на звук голосов.
О:оооо доброе утро,как спалось?
Е:вроде нормально,не помню,голова очень болит
О:ну не удивительно,вот держи таблетку,а вода уже на столе.
Е:спасибо большое
Ева выпила таблетку и села на стул.Через время голова прошла.Все уже встали,а Димы и Саши не было видно.
Л:а где Саня и Дима?
Е:мне тоже интересно
К:они делают какую-то практику в лесу,но долго что-то уже
Е:пойдем проверим их-шепотом сказала девушка на ухо Лине
Лина кивнула и они пошли,а ребятам сказали,что в туалет.
Идя по лесу,они увидели два силуэта.Девушки поняли,что это Саша и Дима и быстрее пошли туда.
С:кто здесь?
Е:это мыы
Л:че вы так долго?
Д:ну вот так вышло,мы уже все
С:пойдемте,будем потихоньку собираться домой,а то вечером дождь будет
Компания пошла обратно,но тут Ева споткнулась об корень дерева и полетела вниз.
Д:ты в порядке?
Е:вроде да
Д:точно?все хорошо?идти можешь?
Е:да да,все норм
Ева встала,но нога предательский заболела.Девушка почти упала,но схватилась за руку Димы и устояла.
Д:что такое?
Е:нога...
Д:боже мой,все время с тобой что-то случается,прям девушка-беда
Е:ой ой ой
Ева надулась и поплелась дальше,но было очень тяжело и больно.Матвеев это заметил и сказал Саше и Лине,чтобы они шли и не ждали их.Дима подошел к Еве и поднял ее на руки.
Е:блять напугал
Д:аххах,сильно болит?
Е:ну так
Д:так,садись,нужно отдохнуть и поговорить
Дима аккуратно посадил Еву на бревно,а сам сел на корточки напротив.
Е:о чем ты хотел поговорить?
Д:когда ты выпиваешь,ты постоянно называешь меня «заей»,признаешься в любви и т.п.что это значит?
Е:аэ я не знаю
Д:зато я знаю
Дима резко приблизился к смущенной девушке и нежно поцеловал ее.Ева конечно была удивлена,но все же ответила на поцелуй.Казалось,что они оба ждали этого вечность.Через минуты 2 они отстранились,восстанавливая дыхание.
Д:я люблю тебя
Ева нечего не смогла ответить,но встала и обняла парня.Дима поднял ее и они пошли ко всем.
Л:Ева,как ты?
К:что случилось?
Д:она ногу подвернула
Е:все нормально,мне уже лучше,давайте уже по домам собираться
Все начали собираться домой и спустя буквально пол часа уже ехали по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13-ая жертва🫀🩻
Teen Fictionк экстрасенсу пришла на прием девушка,но кто бы мог подумать,что она так западет ему в душу и ему придется «вытаскивать» ее с того света....