Уже к обеду все приехали на место.Было очень красиво.Парни начали собирать палатки,а девушки занимались столом и едой.Когда все было готово Олег и Влад начали жарить шашлык.В общем сели кушать они только к 5 вечера.Душевно общаясь,никто даже не заметил как на столе появилась водка.
О:а откуда водка?влад?
В:ну бля куда без нее
Е:наливай!!
Д:мда чувствую кто-то опять напьётся
Л:ой ой ой,буянить не будем
М:наверное
Влад разлил водку и началось веселье.Ева и Лина танцевали на пеньках,Марьяна пела,а Влад хлопал.
О:хера их разнесло
Д:ну так то уже 5 рюмка
С:я думаю завтра им будет очень плохо.
К:да ладно,пусть веселяться пока молодые
Д:ой веселье еще даже не началось хаха
Через 10 минут девочки устали и пошли за стол.Все общались и смеялись,а Дима решил забить кальян.Вид был очень красивыйВремя уже было около 10.Саша поедложил искупаться и все начали переодеваться и потихоньку заходить в воду.Дима подбежал к Еве,перекинул ее на плечо и побежал к воде.
Е:зай,поставь,я не хочу купаться,я загараю
Д:солнце уже заходит,загар не ляжет хаха
Спустя время все уже сидели у костра и грелись.Вдруг Костя заметил,что у Евы и Влада пиво.
К:откуда у вас пиво?
Е:я припрятала от этого пьяницы,а он нашел и начал его пить,а если я не присоединюсь,то от пива нечего не останется,а так мне хоть что-то перепадет.
Д:мешать пиво и водку херовая идея
Е:зай,не душни
С:вы встречаетесь?
Е:почему-то еще нет
Д:когда трезвая будет,тогда и обговорим этот вопрос.
С:хахах понятно
О:а кто где спать будет?
С:ну смотрите,у нас 1 большая палатка,в нее 4 человека и 2 маленькие,в них по 2 человека
Е:я с димой в маленькой!
Д:хахахха ладно
К:ну влада нужно в маленькую с олегом,этого алкаша только олег может успокоить.
О:ну значит все решили
Ребята разошлись по палаткам.Ева долго лежала и ей стало скучно.Она повернула голову и заметила,что Дима спит.Ей тут же пришла идея.Девушка вышла из палатки и направилась к озеру.Рядом с ним было дерево,на которое Ева решила залезть.Потом она захотела спрыгнуть с него в озеро.Так она и сделала,но вот на дне она зацепилась ногой за какую-то корягу и застряла.Выплыть не получалось,в легких заканчивался воздух,а паника брала вверх.Это конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13-ая жертва🫀🩻
Novela Juvenilк экстрасенсу пришла на прием девушка,но кто бы мог подумать,что она так западет ему в душу и ему придется «вытаскивать» ее с того света....