опять авария💀

632 19 0
                                    

Тем временем в машине:
Е:ты ахуел?зачем так грубо?!
Ж:кис ты моя собственность,что хочу-то и делаю)
Е:неет,так не пойдет,тормози!
Ж:ага щас
И вдруг Ева решила действовать.Она начала тянуть руль на себя.
Ж:ты ебнулась?!щас оба сдохнем!
И тут они въезжают в машину на встречке их просто выкидывает в тюбет и машина переворачивается.
Очнулась Ева уже в больнице.Все тело адски болело.
(Медсестра-М)
М:вы очнулись?!ОНА ОЧНУЛАСЬ СЮДА БЫСТРЕЕ
Вокруг девушки начали бегать врачи и что-то делать.Спустя 20 минут суматоха закончилась и Ева уснула.Она провела в больнице неделю.У нее почти не было повреждений,только ссадины и синяки,это было просто чудо!
Когда ее выписали,она поняла что это шанс сбежать и сразу поехала на такси в тату салон.
Е:здравствуйте,мне срочно нужно свети тату!вопрос жизни и смерти!
(администратор -А)
А:здравствуйте,мастер на обеде,но если он согласится то без проблем)
Администратор отошла,а когда пришла показала рукой на дверь.Ева вошла в кабинет и обомлела.На стуле сидел...Дима!
Е:привет...
Д:привет,что будешь сводить?то тату?
Е:откуда...
Д:хахха забыла кто я?
Е:ах да...
И тут девушка решила ему все рассказать,и про ритуал,и про этого Женю в общем обо всем.Парень молча слушал,ему было жаль ее,он хотел ей помочь.
Д:о боже...я тебе помогу,ложись
Девушка сняла кофту,легла и Дима начал сводить тату.
Д:слушай,у меня был брат,он погиб и за пару недель до смерти он покрасился и набил это же тату,я изучил это дело и оказалось что за последний год погибших с таким цветом волос и таким тату аж 12
Е:мне становится страшно...я уверена что это все этот урод!он больной,ему в дурку
Д:послушай,есть ритуал,если принести 13 жертв дьяволу,у которых есть сходства,то можно загадать абсолютно любое желаение.я думаю он занимается этим
Е:ну блять,за что мне это,что делать то теперь?
Д:ну тату сведем за сеанса 3 считая этот,это около месяца,но ритуал он проведет через 2 недели ровно,придется сводить быстрее,будет больно,но выбора нет.
Е:ну ладно,а сильно больно?
Д:не знаю,так никто еще не делал,а кстати где этот Женя сейчас?
Е:блять,я даже не подумала узнать
Д:что?ну молодец,нужно узнать
После окончания процедуры Ева оделась и стала ждать пока Дима закончит работать.Ей было некуда идти,вернее сказать было страшно идти куда-то одной.Как только Дима закончил работу они поехали в больницу узнавать что с Женей.Там им сказали,что его выписали еще вчера.
Е:ччто?!
Тело девушки затряслось,а из глаз потекли слезы,ей было страшно,что этот даун найдет ее.
Д:тише,тише,пока я рядом все хорошо,иди сюда
Парень нежно обнял Еву,так они простояли минут 10 пока девушка не успокоилась.
Д:ну как ты?
Е:ужасно,можешь отвезти меня домой?
Д:конечно,поехали.
Дима взял Еву за руку и они пошли к машине.Через время они подъехали к дому девушки.
Д:все,подъехали,может мне остаться у тебя?
Е:не стоит,я хочу переворить все это,слишком много происходит в последнее время.
Д:ну как скажешь.
Е:спасибо за все

Выходя из машины Ева поцеловала Диму в щеку и отправилась домой.Парень решил остаться в машине рядом с домом девушки,он сильно переживал за нее,ему прям казалось,что если он уедет,то что-то произойдет.

13-ая жертва🫀🩻Место, где живут истории. Откройте их для себя