Ева зашла домой,переоделась и легла спать.А Дима все так и сидел в машине под ее подъездом.Вскоре парень уснул и проснулся в 3 часа ночи со странным чувством внутри.Ему было неспокойно.Из-за чувства тревоги Дима решил пойти к Еве.Он поднялся и зашел в квартиру.
Д:дверь не учили закрывать?нормально так
Парень зашел в комнату Евы,а она без остановки ворочалась и говорила сквозь сон:
Е:хватит,хватит уходи
Д:Ева что с тобой?!
Е:ААААААААААААААААААА кто здесь?!уходи я еще жить хочу!хватит!уходи!
Д:тихо,успокойся,это я,все хорошо-сказал парень медленно подходя к испуганной Еве.
Е:а это ты?я так испугалась,прости
И Ева подбежала к Диме и изо всех сил обняла его.
Д:пх задушишь
Е:мне страшно,мне снится как за мной ходит черный силуэт с косой и говорит,что мне уже нечего не поможет и он заберет меня.
Д:это просто страшный сон,все хорошо
Матвеев так и стоял в объятиях Евы.
Д:ложись спать
Е:нет,я не хочу спать,мне страшно,пошли гулять
Д:ну пойдем.
Дима сел на кровать,а Ева пошла приводить себя в порядок,она умылась,сделала легкий макияж,заплела волосы в хвост и надела это:Д:не замерзнешь?
Е:нет,почему я должна замерзнуть?
Д:ну блин наверно потому что там раннее утро и холодно?
Е:да нормально,пойдем уже
Они вышли и пошли гулять в парк.Пока они шли уже рассвело.Им было комфортно и приятно общаться,было такое чувство,что они уже встречаются.Диме очень хотелось,чтобы Ева была только его.Спустя час они решили зайти в кафе.Переходя дорогу Ева немного вышла вперед и уже шла по пешеходному переходу как вдруг кто-то потянул ее назад за руку.
Е:что происходит?
Д:ты куда едешь,там машина так-то
Е:а ой
Д:ты чего такая холодная?ты замерзла
Е:ну есть такое
Парень снял с себя толстовку и надел на девушку.
Е:аэ спасибо,а ты не замерзнешь?
Д:нет,пойдем уже
Дима и Ева гуляли весь день и уже под вечер зашли в ресторан.Они поели и Ева уснула на плече у парня.Дима это заметил и не стал будить ее,а вызвал такси и донес ее до машины.Они приехали к нему домой и парень положил Еву на свою кровать,а сам лег на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13-ая жертва🫀🩻
Teen Fictionк экстрасенсу пришла на прием девушка,но кто бы мог подумать,что она так западет ему в душу и ему придется «вытаскивать» ее с того света....