Новая школа. Новая жизнь.

3.1K 99 4
                                    

Т/и: вот я уже стою у огромной 5 этажной школы, а рядом с ним 4 этажное общежитие, я так поняла, мне нужно сначала к директору сходить, отдать бумаги и т. д., а потом в общежитие разложить вещи. Так я и сделала. Уже через минут 20 я была у двери в общежитие. Я открыла дверь и вошла в помещение, все ошарашено посмотрели на меня, как я поняла они были удивлены с моей внешности, ведь я была ещё той красоткой, ещё в прошлой школе я была вся во внимании, думаю в этой школе будет тоже самое. Парни не отрывали от меня глаз, а девушки смотрели с завистью. Я прошла мимо всех и зашла в комнату на двери у которой была написана цифра 38, это была моя комната, которую мне указал директор. Естественно без соседок не обошлось. Когда я разулась и прошла в гостиную увидела девушку сидящую на диване и внимательно смотрящую какую им дораму. Но когда она услышала что кто то зашёл, сразу оторвала свой взгляд с телевизора и посмотрела на меня. Она посмотрела на меня с оценивающим взглядом, с ног до головы. По выражению её лица я поняла что она в шоке от моей внешности. Я улыбнулась ей и подошла по ближе, протянула руку и сказала:
-Привет, меня зовут Т/и. А тебя?
???: привет, я Джихё. Приятно познакомиться. Самая старшая и умная из всех. Тебе никто не говорил что ты привлекательная?
Т/и: ты первая, мне реально никто не говорил такого. Ты живёшь здесь одна?-удивлённо осмотрелась я.
Джихё: если бы. Прямо и на право, там будет комната в ней на одной из 5 кроватей сидят 3 девушки, мои лучшие подруги и соседки.
Т/и: а почему ты одна, а не с ними?
Джихё: они гадают там на картах, а я во всё это не верю и в судьбу я тоже не верю, они решили погадать на картах.
Т/и: ясно. Я тоже не верю в судьбу и всё прочее.
Джихё: мы с тобой похожи.🥹😂
Т/и: я тогда пойду, познакомлюсь с ними.
Джихё: позови, когда они закончат с этими гаданиями.
Т/и: хорошо.-смеясь, я пошла в поиски той самой комнаты. Я сразу нашла её и постучавшись, вошла. Три очень красивые девушки. Они посмотрели в мою сторону и оглядев меня полностью, широко открыли рты, я наблюдала за этой картиной и засмущавшись, засмеялась.
1???: ты что наша новая соседка?
2???: ты такая красивая.
3???: ты перевелась в нашу школу?
Т/и: да, я ваша новая соседка, и новенькая в этой школе. Спасибо за комплимент. Меня зовут Т/и, Ким Т/и. Приятно познакомиться.
???: я Джиён. 16 лет.
???: Лия. мне тоже 16.
???: Рюджин. 16 лет. Это взаимно.
Т/и: вы закончили гадать? Если да, то давайте пойдём на кухню, заварим чая и лучше узнаем друг о друге.
Лия: сейчас, мы быстро закончим, минут 5. А вы с Джихё пока чай всем нам сделаете.
Т/и: договорились. Я вышла из комнаты и направилась к Джихё в гостиную.
Джихё: они закончили?
Т/и: не ещё, я предложила им приготовить чай, чтобы мы все вместе поболтали и узнали друг о друге. Они сказали что через минут 5 закончат гадать. Давай мы с тобой пока чай заварим всем?
Джихё: да пошли. Только мне как то не удобно перед тобой, ты новенькая, так ещё они попросили ТЕБЯ сделать чай.
Т/и: ничего страшного, ты же тоже со мной его делаешь.
Джихё: я как бы самая старшая из них, поэтому..
Т/и: а да.. ничего, пошли чай сделаем уже.
Джихё: да, пошли.
Т/и: мы пошли на кухню, она была вся в белых тонах и довольно просторная, мы заварили чай и пока Джихё раскладывала на стол разные конфеты, я пошла звать девочек. На тот момент когда я зашла они уже собирали карточки. Они увидели меня в дверном проёме и сказав что уже закончили, встали с кровати и мы вместе пошли на кухню. Сели за стол все впятером. И начали рассказывать о себе.
POV Автор
Джихё - 17 лет. Самая старшая в комнате. Когда девушки попадают в неловкие ситуации, она всегда их спасает и защищает и иногда даже ругает если они в чём то не правы. Очень сильно влюбленна в Чхве Ёнджуна, но об этом позже. Вообщем, самая адекватная из всех.
Джиён - 16 лет. Идёт вторая по списку старших. Она скорее всего не успокаивает всех, а наоборот, всегда поддерживает и тусуется с остальными. Влюблена в Чхве Субина, она зависит от него, но скрывает этого, не бегает за ним как остальные девицы, чтобы не казаться дурой, а вместо этого просто наблюдает со стороны, за это Т/и и все остальные её уважают. Вообще-то сумасшедшая девчонка.
Рюджин - 16 лет. Она уже чуть по лучше Джиён, но всё таки не отстаёт от неё. Она очень мстительная, когда её бросил парень, она опозорила его перед всей школой, проще всего сказать ударила его лицом в грязь, что этот бедный парень аж из за неё покинул школу. Влюблена в Кан Тэхёна. Не решается признаться ему. Сильная женщина, самая спортивная из всех так скажем.
Лия - 16 лет. На данный момент самая младшая из девочек. Отстаёт на месяц от возраста Рюджин. Очень симпатичная девочка. Она ведёт себя как маленькая ребёнок, очень похожа на котёнка. Самая энергичная из всех, этим она и выделяется. Приведу пример, в один день все решили сделать пижамную вечеринку, всю ночь они тусили, танцевали, прыгали, играли, уже в 4 утра когда все устали и легли спать, одна Лия не спала она тусила и прыгала до 6 утра, а когда девочки проснулись в обед, они встали со своих кроватей, и тут Джихё наступила на что то одновременно твёрдое и мягкое, она посмотрела вниз и увидела Лию, которая лежала развалившись в на полу и тихонько спала. Джихё начала будить её и спустя четных 20 минут, она выиграла и всё таки смогла разбудить её, после этого Джихё долго ругала её. Она влюблена в Хюнин Кая. Всё таки эта девушка хоть когда то устаёт.
POV Т/и
Т/и: они рассказали про себя и настала моя очередь, я рассказала буквально всё. Даже ту историю с бывшим...

Парень напрокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя