Я не хочу видеть тебя!!!

835 36 19
                                    

Т/и: когда я пришла домой, помыла контейнеры и пошла спать.

Утро. 08:34
Т/и: я проснулась, умылась, оделась в домашнюю одежду, сделав высокий хвост, приготовила себе завтрак, поев, я убрала за собой, сделала еду для Бомгю и положив их в контейнеры, я оделась вот так:

    08:34Т/и: я проснулась, умылась, оделась в домашнюю одежду, сделав высокий хвост, приготовила себе завтрак, поев, я убрала за собой, сделала еду для Бомгю и положив их в контейнеры, я оделась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвала такси поехала к Гю. Дверь не была заперта, поэтому я вошла, в доме была тишина, я зашла в кухню и разложила еду на стол. Сев на стул я начала ждать его. Через 5 минут. Он пришёл на кухню, я сразу встала увидев его.
Гю: зачем пришла снова?! Я же сказал тебе что не буду есть!!-он бросил всю еду на пол. Т/и от испугу подпрыгнула и зажмурилась.
Т/и: пожалуйста поешь. Я же делала это для тебя, пожалуйста...-она горько плакала.
Гю: готовь кому хочешь, я даже кусочка не съем из того что ты приготовила!!!-та лишь молча собрала остатки еды и ей пришлось выбросить это всё.
Т/и: я буду возвращаться к тебе день за днём.
Гю: пошла прочь!-она развернулась и ушла, ушла ничего не сказав, потому что знала что сделает хуже.

* * *
Т/и: в очередной раз я собираюсь к Бомгю, прошло столько дней, а он до сих пор не ест то что я приношу. Одевшись я пошла к нему домой. Разложила еду на столе. Бомгю в очередной раз увидев меня и еду которую я положила на стол, просто подошёл, взял с пола мусорный бак, затем по очереди брал контейнеры и выбрасывал еду из них.
Гю: сколько раз тебе повторять?! Не приходи сюда!!!
Т/и: я не брошу тебя в таком состоянии, ты дорог для меня.
Гю: ты же сама предложила расстаться, вот. Мы расстались, так почему ты продолжаешь приходить ко мне каждый день?!
Т/и: потому что люблю, люблю до полу смерти...!
Гю: если бы любила, не бросила бы.!!-слёзы стекали по его щекам.
Т/и: я тихо начала плакать.
Гю: как ты могла так поступить со мной?!
Т/и: я молча закрыла глаза и начала плакать всё больше.
Гю: почему ты вернулась?! Почему?! Зачем?! У тебя совсем нет стыда?! Ты вообще когда-нибудь... чувствовало что-нибудь ко мне?!.....
Т/и: я молча стояла поджав губы, слёзы стекали сами по себе.
Гю: каждая секунда проведённая с тобой... сейчас меня ужасает... я хочу стереть их все... хочу чтобы они исчезли.. так что убирайся!! УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, НАВСЕГДА!!!!-он разбил чашку с водой которая была у него в руке, на пол. Затем развернулся и ушёл. Т/и аккуратно собрала осколки, на этот раз не поранилась, выбросила их, вытерла тряпкой воду, и ушла.
-Всю ночь Т/и плакала, думая над словами Бомгю. Она чувствовала отвращения от самой себя. Она уснула на своей кровати после гор пролитых слёз.

Парень напрокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя