Мы не должны больше встречаться..

885 36 5
                                    

(Давайте представим что прошло несколько лет после того как они закончили школу, затем они закончили и универы, ну то есть уже вообще работают они).
Т/и: он ушёл. Я осталась одна в этом огромном доме. Я решила не терять минуты, и побежала собирать свои вещи, но прежде я умылась. Я собрала в пакет свою одежду и пошла вон из дома. Вызвала такси и поехала домой.
~Спустя 10 дней~
Т/и: прошло уже столько дней, Бомгю писал мне каждую ночь, говорил что отцу становится всё хуже, но в последние два дня уже намного лучше. Мы созванивались, когда я видела его лицо, я понимала что он сильно уставал. Потому что за компанией отца должен был смотреть он, ещё и в больницу постоянно бегать надо, я понимала что он устаёт, но он всегда улыбался когда мы были на видео-звонке, никогда не показывал свою усталость мне. Бомгю всегда просил чтобы я молилась за его отца, он всех просил об этом. Всех наших совместных друзей. И я каждое утро, день, вечер и ночь молилась чтобы с его отцом всё было хорошо.(ты в этом фф христианка)
~Спустя 7 дней~
Т/и: в последний раз он звонил мне 10 дней назад, он перестал звонить, даже не писал. В первые 2 дня, я думала что он просто забыл, но когда за этим ещё и 5 дней прошло, я начала думать, почему же он не звонит, он что забыл про меня, или я ему надоела уже, может он просто заснул быстро и не успел позвонить.-эти мысли крутились у меня в голове.

Утро.     10:34
Т/и: я проснулась, умылась и оделась в это:

Расчесалась и вызвав такси поехала домой к Каю, так как мы договорились все собраться у него, потому что мы долго не виделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расчесалась и вызвав такси поехала домой к Каю, так как мы договорились все собраться у него, потому что мы долго не виделись. Я зашла в дом, и увидела всех моих друзей они сидели в кухне и болтали, когда они увидели меня поздоровались и девочки меня обняли.
Джиён: жаль конечно что мы не всей компанией здесь собрались, надеюсь Бомгю поскорее приедет.
Т/и: я тоже очень жду его возвращения, он перестал мне звонить, но я не верю его за это, я наверно ему просто надоела..
Ён: что ты такое говоришь?! Он любит тебя, и ему ты никогда не надоешь.
Т/и: «любовь на расстоянии», не люблю такое.
Джихё: так давайте не будем о грустном. У нас есть для вас хорошая новость. Представляете Ён вчера представил меня своим родителям и они ради счастья своего сына, отменили его свадьбы по расчёту. А что самое главное, они дали согласие на нашу свадьбу.
Лия: вы что женитесь?
Ён: да.
Рю: я так за вас радааа.-она обняла их.
Т/и: давайте играть в правду или действие.
Кай: а давайте.-они все сели на пол в гостиной и начали играть.
Т/и: я первая. Я задаю Лие, правда или действие?
Лия: правда.
Т/и: в этом кругу есть человек, который тебе нравится?-с ухмылкой на лице сказала девушка.
Лия: да, есть..-все завопили, кроме Кая.-теперь задаю я, для Джиён. Правда или действие?
Джиён: действие.
Лия: поцелуй парня который тебе нравится здесь, в губы.
Джиён: ладно..-она встала подошла к Субину, села на корточки и поцеловала его. Было видно что парень ответил на её поцелуй. Это длилось 2 минуты, и они оторвались поняв что уже нет смысла скрывать свои чувства друг от друга.
Су: ты мне нравишься, Джиён.
Джиён: это взаимно.
Су: давай встречаться?
Джиён: дааа.-и она обняла его. Все обрадовались за них и поздравили, Джиён села на своё место и они продолжили игру.
Джиён: теперь я задаю Рюджин. Правда или действие?
Рю: действие.
Джиён: сядь на колени к... Тэхёну.
Рю: почему именно это?!
Джиён: ты сама выбрала действие.
Рю: лаадно..-протянула та и села на колени к Тэхёну. Они продолжили играть.
Рю: так, Кай, правда или действие?
Кай: действие.
Рю: почему никто не выбирает правду, хотя с одной стороны это хорошо конечно что вы выбираете действие, но с другой стороны, не постоянно же одно и тоже выбирать.
Кай: задавай уже! Хватит мямлить всякое!
Тэ: Кай! Держи свой язык за зубами!
Кай: я не собираюсь слушаться тебя.
Тэ: ты младше меня, так что молчи, пока я не прикончил тебя!
Рю: Тэхён, пожалуйста не начинайте, прошу вас. Давайте спокойно поиграем, без ссор. Кай, извини, я не должна была ничего говорить, я прошу у тебя прощения.
Тэ: ты не должна извиняться!
Рю: я обязана.. не надо.. прошу..
Тэ: ладно.-он закатил глаза.
Рю: спасибо. Так. Кай, признайся в любви человеку который тебе здесь нравится, если конечно здесь есть этот человек.
Кай: ты мне нравишься, Лия.
Лия: ты мне тоже.
Кай: ты будешь встречаться со мной?
Лия: да.-Кай обнял свою девушку.
Т/и: так, у нас тату уже столько парочек, остались одни Тэхён и Рюджин. Ребята я предлагаю, это тот самый момент, когда вы можете признаться друг другу в любви.
Тэ: уже нет смысла это скрывать. Ты мне нравишься Рюджин.-та резко поцеловала парня. Их поцелуй длился 5 минут. Девушка отстранилась первая и сказала:
Рю: ты тоже мне нравишься. Можешь не предлагать встречаться, ты уже мой.
Все: вуууу. Новая парочкаааааа.
-Они ещё поболтали, поели и разошлись по домам. Т/и решила позвонить Бомгю. Он взял трубку и..
Гю: привет, Т/и как же я соскучился. Знаешь моему отцу уже намнооого лучше. Его скоро выпишут. Давай созвонимся на видео, хочу увидеть тебя.
Т/и: не звони мне больше, ладно?
Гю: ты чуть не ранила.. мои чувства.. Ты сказала будто бросаешь меня.
Т/и: мы не должны больше встречаться, твоему отцу стало намного лучше, я помолилась за него, так что всё будет хорошо.
Гю: то есть.. мы разговариваем в последний раз?
Т/и: да..
Гю: давай останемся друзьями?
Т/и: пока..-я быстро сбросила звонок, и по моей щеке скатилась одинокая слеза, затем слёзы потекли ручьём. Я не хотела отпускать его, но также я не могла терпеть эту любовь на расстоянии, тем более он не звонил мне 7 дней, а когда позвонила я, заговорил так будто каждый день звонит. Я решила сходить на то самое место, на которое мы с Бомгю пообещали ходить вместе. Я оделась и вышла на улицу, быстро добравшись до того места, потому что оно было не далеко, я побыла там 20 минут, поплакала достаточно и вернулась домой, переодевшись я легла спать.

Парень напрокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя