Первый поцелуй. Или же...

1.3K 47 20
                                    

-Прошло ещё два дня, Бомгю и Т/и провели время отлично. Т/и успела чуть чуть влюбиться в Бомгю. Даже не чуть чуть, а в по уши. Она не знала как признаться, думала что его чувства иссякли и что она больше не симпатична ему. Три свидания закончились. Сегодня вторник, нужно в школу. Поэтому Т/и просыпается..

Утро.    07:02
Т/и: опаздываем! Просыпайтесь девочкиииии!!
Джиён: да чего тебе?!
Т/и: вставай говорю.-они стали сразу и каждая пошла умываться. Я была первая в очереди поэтому успела сделать все водные процедуры и собраться. Сегодня я была одета в это:

Т/и: когда все закончили, мы побежали в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: когда все закончили, мы побежали в школу. Мы зашли в класс прямо под звонок, учителя не было, поэтому нам повезло. Мы сели на свои места. Бомгю уже давно был в классе, он сидел рядом со мной(это так, если забыли). Вдруг Черён (одноклассница) крикнула:
Черён: Бомгю, а с кем из девушек ты встречаешься сейчас?
Т/и: я начала улыбаться вспоминая наши свидания. Потом переключилась на ответ Бомгю и посмотрела на него.
Гю: у меня определённо есть девушка которую я хочу поцеловать.-он улыбнулся и посмотрел на сидящую рядом девушку. От его ответа у неё загорелись щёки.
Рю: пойдём в медпункт?-шёпотом сказала та поворачиваясь в сторону Т/и.
Т/и: зачем?
Рю: твоё лицо горит просто.
Т/и: чтооо??!-также шёпотом говорили они. Затем она вновь покраснела.
Гю: я что так сильно засмущал тебя?-хитро улыбнулся тот.
Т/и: иди ты.
Гю: не так дерзко.
Т/и: я просто закатила глаза и начала слушать учителя. Урок прошёл спокойно, почти.. 15 минут ранее.
*Flashback*
Гю: Боже, я так тебя люблю Т/и.
Т/и: я тебя тоже.
Гю: что?
Т/и: это шутка, дебил.-она начала смеяться.
Гю: не шути так больше!
Т/и: ну не обижайся.
Гю: ладно.-он закатил глаза, та лишь просто улыбнулась.

****
Т/и: все уроки закончились и когда мы с девочками шли в свою комнату, к нам резко подбегает Бомгю и говорит:
Гю: девочки, можно я у вас Т/ишу украду.
Девочки: конечно, забирай.😂
Т/и: эээ.. ладно пошли. Он завёл меня за один дальний угол, и прижал к стене. Сказав:
Гю: Т/и я устал, ты можешь признаться, я нравлюсь тебе или нет. Если ты скажешь н...
Т/и: да. Ты мне нравишься. И не только нравишься, я влюбилась в тебя по уши.-перебив его сказала та.
Гю: Т/и?
Т/и: да?
Гю: почему ты не сказала раньше?
Т/и: боялась. Думала ты разлюбил. Он резко впился в мои губы жадным поцелуем. Я ответила. Наш поцелуй длился 5 минут. Мы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха.
Гю: Т/и, я хочу тебя.
Т/и: я тоже этого хочу.
Гю: тогда.. я тут нашёл одну комнату в нашем общежитии, там давно никто не живёт и она идеально чистая. Камер нет. Туда можно пойти, если ты хочешь уединиться. Пошли?
Т/и: ладно. Мы пошли в ту комнату, он запер дверь на ключ. И резко впился мне в губы. Мы начали приближаться к кровати, он посадил меня на неё, а затем уложил. Он начал снимать с меня одежду, а я с него. Когда мы оба были полностью обнажены, он начал исследовать моё тело. (Короче дальше вы всё сами знаете).
~Спустя 2 часа~
Гю: ты идеальна, спасибо тебе за этот вечер.
Т/и: дебил, у меня теперь все промежности из за тебя болят.
Гю: но мы же теперь пара?
Т/и: не знаю.
Гю: тогда, давай встречаться.
Т/и: что? Я согласна.
*Обнялись*
-они оделись и вышли из той комнаты. Пошли к своим друзьям. Когда они были у своих дверей, они обнялись, попрощались и пошли по комнатам.
Джихё: ну и что выделали, целых 2 часа?-усмехнулась та.
Т/и: да так, ничего. Просто болтали...
Рю: хорошо болтали?
Т/и: да! Мы просто гуляли и болтали. Что в этом такого?-она закатила глаза.
Джиён: ну мы поняли.
Т/и: ага, давайте смотреть фильм.
Лия: я поставлю. Т/и иди, возьми там в правом шкафчике на кухне, есть разные сладости.
Т/и: хорошо. Я взяла еду пошла к девочкам, мы начали смотреть фильм. Когда фильм закончился, мы пошли спать.

Утро.    07:34
Т/и: мы с девочками проснулись и по очереди шли в ванную. Я умылась и пошла одеваться. Сегодня на мне было это:

Я расчесала волосы, и когда девочки закончили собираться, мы пошли в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я расчесала волосы, и когда девочки закончили собираться, мы пошли в школу. В классе мы увидели пацанов, они увидели нас и поздоровались, Бомгю хотел подойти и обнять, но я глазами остановила его, напомнив что мы не одни. Не хочу чтобы они знали, хотя бы не сегодня.
Гю: Т/и пойдём поговорим?
Т/и: зачем?.. Ну ладно. Пошли.-они вышли из кабинета, шли они в неизвестном направлении, то есть Т/и просто шла за Бомгю, они подошли к стене, и он резко прижал её к ней.
Гю: почему ты остановила меня когда я хотел обнять тебя?
Т/и: я пока не хочу чтобы они знали что мы встречаемся.
Гю: а когда ты предлагаешь рассказать?
Т/и: завтра или послезавтра. Я не знаю.
Гю: давай сегодня? Нечего боятся.
Т/и: ну... ну ладно. Пошли расскажем.
Гю: нет. Сначала дай поцелую.
Т/и: ладно. Я так скучала по тебе.-она впилась в его губы обхватив его шею обеими руками. Он ответил. Гю жадно целовал её, хватая за бёдра, они оба широко открывали рты. Парень засунул свой язык в рот девушки, она тоже не стала отставать и сделала тоже самое. Они изучали рты друг друга, они наслаждались этим сладким и вкусным поцелуем, Бомгю кусал её нижнюю губу, когда закончился воздух, они не хотя оторвались друг от друга.
Гю: это был самый сладкий поцелуй за всю мою жизнь.
Т/и: и мой.-они пошли в класс.
Су: и что вы так долго?
Гю: потом расскажу.-Они подошли ко всем.
Ён: Бомгю, почему у тебя губы красные, и опухшие?-усмехнулся тот.
Гю: что?-он потрогал свои губы.
Кай: давайте признавайтесь. Вы встречаетесь?
Т/и: ... ну да.
Джиён: и как долго?
Т/и: вчера начали.
Джихё: а правду сказать не вариант?
Т/и: зуб даю, это правда.
Лия: ну ладно.
*Звонок на урок*
-Всё ученики зашли в класс, а через минуту и учитель, начался урок. Т/и и Гю не слушали, а просто смотрели друг на друга. Урок прошёл спокойно. Как всегда никто не слушал учителя. Так же и с остальными всеми уроками. Весь день прошёл скучно, но мы с компанией Бомгю и с девочками, всегда на переменах гуляли вместе, все к этому уже привыкли.

Парень напрокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя