Гю: он тянулся к ней чтобы поцеловать, она двигалась назад и кричала чтобы он отстал. Тут я не сдержался и быстро подбежав к этому Хан Бину, схватил его за воротник футболки, и потянул на себя, прокричав:
Гю: не смей приближаться к ней! Ты не имеешь никакого права, без её же согласия ты не можешь даже близко к ней подойти! Ты знаешь хотя бы один закон страны в которой ты находишься?! За это ты попадёшь в тюрьму, и я обязательно сделаю так, что ты сядешь на пожизненно, и умрёшь жесткой и безжалостной смертью. Усёк?! Говна кусок!
Хан: я так понял ты её парень?
Т/и: не..
Гю: да, я её парень!-перебил я девушку.
Хан: а всё понятно теперь, нашла мне замену, за такое короткое время?-он посмотрел на Т/и.
Гю: Т/и встала, подошла ко мне, взяла за руку и сказала:
Т/и: да он мой парень, и я очень сильно его люблю. Усёк?!-затем она неожиданно даже для самой себя, поцеловала его в щёку.
Хан: так значит?
Т/и: да, значит так.
Хан: да пошла ты, сука не доделанная!
Гю: я отпустил руку Т/и, а затем ударил того подонка кулаком, от моих действий он упал на пол, я сел на него и начал бить по лицу, Т/и села на колени и резко схватив мой кулак, которым я хотел ударить её бывшего, дрожащим голосом прокричала:
Т/и: оставь его!!!!! Гю, пожалуйста, давай уйдём отсюда!!
Гю: х..хорошо.-у меня даже у самого голос начал дрожать, когда она назвала меня Гю. Я взял её за руку и потащил в общежитие. Когда мы уже были в коридоре 4 этажа, она отпустила мою руку, я посмотрел на неё, а затем спросил:
Гю: как ты меня назвала тогда на улице?
Т/и: как? Как я тебя назвала? Я же сказала Бомгю.
Гю: нет ты сказала другое слово. И ты прекрасно знаешь о чём я. Скажи это ещё раз пожалуйста?!
Т/и: ну.... Гю.-засмущалась та.
Гю: мне так нравится когда ты называешь меня так, делай это по чаще.
Т/и: л... ладно.
Гю: ты мне нравишься.
Т/и: знаю.
Гю: подумай на счёт меня.
Т/и: я..
Гю: я не прошу тебя отвечать сейчас же... Три свидания, давай сходим на три свидания. Как парень и девушка.
Т/и: ты правда этого хочешь?
Гю: очень хочу.
Т/и: ладно. Я дам тебе шанс. Только есть одно условие.
Гю: ну конечно, как же без него.-он закатил глаза.
Т/и: или ты не согласен?
Гю: нет, нет. Ты не так поняла.
Т/и: хорошо, я пошла. Раз ты не согласен.-она развернулась и хотела уйти. Как вдруг Бомгю схватил её за запястье, и прижал к себе со спины.
Гю: не зли меня... давай побудем так ещё чуть-чуть, а потом ты озвучишь своё условие. Пусть их будет даже несколько, главное чтобы ты согласилась.
Т/и: пусти меня..
Гю: я же попросил.
Т/и: ладно.-цокнула она. Они постояли так минут пять, а затем он её отпустил, и сказал:
Гю: говори своё условие.
Т/и: никаких поцелуев. Если только в щёку, и то это не точно.
Гю: ладно.-улыбнулся тот.
Т/и: что будем делать? Куда пойдём.
Гю: сегодня пока что ничего. А вот завтра как раз таки суббота, выходной. А нам разрешается выходить туда, куда мы хотим. Завтра я приглашаю тебя в парк аттракционов. Это будет наше первое свидание.
Т/и: ладно.
Гю: сегодня давай побудем вместе?
Т/и: хорошо..
Гю: идём на улицу.
Т/и: ладно. Пошли-она взяла его за руку и они побежали по лестнице вниз. Т/и не отпускала руку Бомгю, и когда добежали до поля с цветами, он отпустила его и прокричала:
Т/и: догоняй!!-у начала бегать по всему полю, Бомгю бегал за ней, они оба смеялись, она дразнила его, а он уверял её что словит. И вот через 5 минут, он догнал и её повалил на землю, они оба смеялись. Он начал её щекотать. Она корчилась от смеха.
Т/и: прекрати! Хахахаха.. хватит!!!
Гю: ладно, ладно. Хахахаха.-они оба легли на землю, расправив руки и ноги. Бомгю неожиданно для самого себя, взял за руку Т/и. Она удивилась, но не стала убирать свою руку. Они просто лежали на цветочном поле, взявшись за руки и смотрели на небо, Гю резко приблизился к ней и поцеловал в щёку.
Т/и: ты.. ты что только что сделал?!
Гю: ты разрешила целовать в щёку.
Т/и: точно..-шёпотом сказала она, но этого было достаточно, чтобы парень услышал.
Гю: я всё слышал. И да. У тебя покраснели щёки. Это из за того что я поцеловал тебя?
Т/и: что? Нет! Нефига они не покраснели!
Гю: я же говорю что покраснели.-он опять наклонился к ней и поцеловал уже другую щёку.
Т/и: я сейчас уйду! Хватит смущать меня.
Гю: я тебя смущаю?-ехидно улыбнулся он.
Т/и: то есть, я не это хотела сказать.-тот резко встал с земли и повис над ней.
Гю: а что ты хотела сказать?-она удивилась от его действий, и закрыла лицо руками, от смущения. Она делала это на протяжении 10 секунд.
Гю: долго будешь прятать от меня своё красное личико? Я ведь прекрасно всё вижу. Убери руки от лица.
Т/и: не хочу.
Гю: тогда это сделаю я.
Т/и: ну попробуй.-тот всячески пытался убрать её руки с лица, и сам даже не заметил как сильно он приблизился к ней. Она наконец то убрала руки с лица, и широко открыла глаза от такой близости, парень тоже удивился. Они смотрели друг на друга несколько секунд, а когда они опомнились, резко и одновременно отпрянули друг от друга, встали с земли, и начали убирать траву с одежды.
POV Т/и
Т/и: мы направились в общежитие. И спустя долгое время молчания, я решила заговорить, так скажем, начать разговор первой.
-Позволь кое что спросить. Что только что было на улице?...
Гю: это была случайность, я не знал что ты так резко уберёшь руки с лица. Сам даже не заметил что приблизился настолько близко. Прости, если это было не приятно.
Т/и: да ничего страшного, я не обижаюсь, ты же случайно.
Гю: ну да.
Тэ: какие люди!! Вы только посмотрите на них!! Мы тут значит переживаем, а вы шляетесь не понятно где.
Рю: вот именно.
Т/и: вся компашка стояла перед нами, и парни и девочки.
Гю: ну мы.. мы помирились..
Т/и: да этой ссоры даже не было. Мы просто погуляли немного..-она посмотрела на парня стоящего рядом. Он посмотрел на неё, они оба улыбнулись, вспомнив то как они бегали и щекотали друг друга.
Су: ага, и случайно начали встречаться?
Гю: что? Нет! С чего это ты взял?!
Джиён: ваши руки. Посмотрите на ваши руки.
Т/и: мы с ним одновременно посмотрели сначала на руки, а потом друг на друга. Наши пальцы были сплетены во едино. Мы удивились и быстро убрали руки.
Гю: это... ну..
Джихё: давайте, давайте, выкладывайте, мы ждём объяснений.
Т/и: он попросил пойти на три свидания с ним, как парень и девушка, ну и я согласилась.
Кай: еееееее. Новая парочка.
Т/и: прекрати Кай.-мы все засмеялись
Тэ: ну и? Вы были на первом свидании сейчас?
Гю: нет. Мы просто прогулялись у цветочного поля.
Рю: ну понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат
FanfictionКим Т/и - 16 лет, переходит в новую школу, где будет учиться и жить в общежитии рядом. С ней учатся 5 красивых парней. Короли школы. Но самый главный из них это - Чхве Бомгю, высокий брюнет, метр 70, 17 лет. Также есть Чхве Ёнджун, Кан Тэхён, Чхве С...