Тэ: пойдёмте погуляем где нибудь всей компанией, давайте начнём дружить?
Т/и: ага, а кто тебя пустит? Охрана во дворе.
Су: тогда просто посидим поболтаем все вместе, и купим сладостей на первом этаже, у нас же есть буфет внизу.
Джиён: а да точно. Совсем забыла про него. Пошли Рюджин купим их.
Су: я могу пойти с вами помочь, иначе еду вы сами не донесёте, еды будет много, а нужны сильные мужские руки, чтобы тащить пакеты.
Рю: ой, что то у меня живот прихватило, ой ой ой. Больно как. Я лучше пойду в номер. Если что мы собираемся в комнате мальчиков.
Су: хорошо. Жаль конечно что у тебя живот прихватило, но мы с Джиён можем сами справиться, да Джиён?
Джиён: что? Да конечно.-они пошли на первый этаж и подошли к буфету. Затем купили много разных сладостей. Джиён хотела заплатить, но Бин не дал ей этого сделать, а заплатил своими деньгами. Джиён его поблагодарила и они пошли в комнату к мальчикам, все пакеты тащил Субин, так как он не хотел чтобы руки девушки пострадали. В комнате были: Т/и, Тэхён, Рюджин, Бомгю и Кай. Как выяснилось, Джун и Джихё подойдут попозже. Мы все сели на пол и разложили сладости, сначала мы просто болтали о всяком, так прошло минут 15, все это время Бомгю смотрел на меня и изредка улыбался. Когда я уже перестала это терпеть, я хотела ему нашрубить, но тут в комнату забегают Ёнджун с Джихё на руках.
Рю: вы вместе теперь?
Джихё: даааа!!! Он всё мне объяснил и озвучил план, который придумала Т/и, уже через месяц мы вместе едем к нему домой, и он представит меня своим родителям.
Т/и: отлично. Садитесь с нами, поиграем во что-то.
Кай: давайте в правду или действие?
Рю: отличная идея.
Т/и: поедая сладости мы начали играть. Шли мы по часовой стрелке, а это было так: я, Рюджин, Бомгю, Субин, Тэхён, Джиён, Лия, Кай, Ёнджун и Джихё. Так, я задаю вопрос Рюджин.
-Рюджин, правда или действие?
Рю: правда.
Т/и: тут есть тот, кто тебе нравится?
Рю: да. Теперь я. Бомгю правда или действие?
Гю: действие.
Рю: закройся в вашей с мальчиками комнате, с тем кто тебе здесь нравится из девочек.-он встал и подошёл к Т/и и протяну руку.
Гю: Т/и, идём.
Т/и: что?! Нет!! Я не пойду с тобой никуда!
Гю: придётся, это моё действие пошли.
Т/и: а надо пойти на протяжение всей игры или сколько минут.
Рю: на 15 минут.
Т/и: ладно, пошли.-она дала ему руку и встала, а затем они пошли в комнату мальчиков. Их закрыла Рюджин.
Гю: что будем делать?
Т/и: давай договоримся так, ты без моего разрешения ко мне не подойдёшь, 1 метр дистанция. Если не будешь соблюдать эту дистанцию, я тут же попрошу открыть дверь.
Гю: ладно, ладно. Т/и?...
Т/и: да?
Гю: я люблю тебя. Очень сильно тебя люблю, я не знаю почему ты не хочешь принимать меня, что я сделал такого, я же весь красивый, богатый, я нравлюсь абсолютно всем девушкам, иногда даже парням, так почему ты не хочешь ответить мне взаимностью, как делают они?
Т/и: запомни, раз и навсегда. Я - не они. Я никогда не стану любить человека за его деньги и красоту, и мне неважно красивый этот парень или нет, богатый ли он, как там думают все эти девушки, я не такая, которой можно воспользоваться на несколько дней, а затем бросить как ненужную вещь. Спасибо, но я и близко не хочу с тобой стоять, не то чтобы встречаться.
Гю: я тебя понял. Но когда ты узнаешь меня поближе, поймёшь что я не такой как все богачи, вот тогда и посмотрим, что ты будешь делать. Пока. Я больше не собираюсь участвовать в этой игре.-он подошел к двери и стукнув по ней несколько раз, сказал:
Гю: откройте эту дверь. Я не буду играть больше.
Рю: нет, вы должны просидеть там ещё 10 минут.
Гю: открой эту чёртову дверь!! Иначе я её выломаю, обещаю!!
Су: тебе лучше открыть, иначе он реально сейчас вынесет эту дверь.
Рю: ладно.-закатила она глаза и пошла открывать дверь. Когда она открыла её, из неё весь злой выбежал Бомгю, и громко заявил:
Гю: больше никогда не приглашайте меня туда, где будет эта девушка!! Вы все меня ясно поняли?!?!
Тэ: ладно, больше не будем. А что случилось-то?
Гю: какая разница? Я пошёл, пока.-он вышел из комнаты.
Су: но куда ты идёшь?! Это же наша комната!!
Ён: поздно, он уже ушёл.
Кай: да что сними не так?! А начиналась же так красиво.
Джиён: девочки, побежали к Т/и, мы чего сидим здесь?!
Лия: точно. Идём.-они пошли в комнату мальчиков, где как раз таки и было Т/и, она сидела на кровати и плакала, а рядом с ней сидела Рюджин и успокаивала её. Мы быстро подбежали к ним и начала успокаивать Т/и.
Т/и: он... он, я не заслуживаю его.
Джиён: что? Объясни.
Рю: Бомгю признался ей в любви, а она его отвергла, сказав что она знает что он бросит её после нескольких ночей, как остальных девушек, а он это отрицал, и в итоге они поссорились очень сильно. Теперь она жалеют что вообще с ним заговорила.
Джихё: это он тебя не достоин, пожалуйста не плачь Т/и.
Т/и: девочки.. я.. не хочу чтобы он думал, что я не старалась его полюбить, но увы я не смогла, у меня нет симпатии к нему, я не могу ответить ему взаимностью. Я.... тяжело жила, если бы у меня появился ещё один шанс, я бы не стала ничего менять.. я очень сильно люблю вас всех, хоть и прошло два дня с нашего знакомства.
Лия: о боже, ты до слёз меня доводишь, дурочка!!-и она улыбаясь начала плакать.
Т/и: не думала что ты такая плакса.🤣🤣
Лия: а ты как будто не плакала только что. Сидела тут рыдала из за того парня, как его там..
Джиён: ты что дура чтоли?! Бомгю он! Как ты могла забыть?! Ну ваще...
Лия: ну извини.
Т/и: да ничего. Пошлите к нам в комнату. Пора заканчивать эту игру.
Джихё: да, пошлите.
Т/и: я встала с кровати и мы с девочками пошли прочь из комнаты, но прежде Джихё попрощалась с Джуном.
~В нашей комнате~
Рю: давайте чая выпьем, сладостей поедим?
Джиён: да, давайте.
Т/и: девочки, вы ешьте, я хочу побыть одна, поэтому не заходите.. пожалуйста.
Лия: хорошо.
Т/и: я пошла в нашу с девочками спальню и легла на свою кровать, я лежала минут 15, думая о той ссоре. Мне конечно не хотелось с ним ссориться, но хотя минус одна проблема на голову, думала я. Потом я решила переодеться и пойти на поле, у нас рядом со школой и общежитием, была красивое поле с травой и цветами, и было несколько беседок, и скамейки тоже были. Я переоделась в это:Хоть и было солнечно, но как говориться: погода обманчива. На улице был не маленький и небольшой ветерок. Я вышла из комнаты, девочки, которые смотрели фильм, резко обернулись в мою сторону. Лия спросила:
Лия: куда это ты собралась?
Т/и: на поле, перед школой.
Джиён: а тебя же учителя могут увидеть(когда у некоторых учителей не бывает уроков, они гуляют на улице у школы.
Т/и: скажу что температура была, и прошла только что, поэтому вышла подышать свежим воздухом.
Рю: ловко придумала.-она показала палец вверх.
Т/и: я тогда пойду.-не дождавшись ответа я пошла к входной двери. Вышла в коридор, и нала идти к лестнице, когда спускалась по ней, я увидела Бомгю идущего вверх. Он тоже меня заметил. Он посмотрел на меня холодным взглядом, но в его глазах можно было прочитать такие эмоции как, грусть и злостью одновременно. На секунду остановился, посмотрел в последний раз, а затем пошёл дальше, мы прошли мимо друг друга, я смотрела на него когда мы пересекались, когда он был уже у окончательной ступеньки, я думала что он обернётся, скажет хоть что-нибудь, но когда я посмотрела назад, его уже не было, я увидела только маленькую часть его спины. И он постепенно удалился. Я пошла к полю.
POV Бомгю
Гю: когда я увидел её, во мне одновременно карела злость, но я также был расстроен. Она смотрела на меня когда проходила мимо, я увидел этот взгляд косым зрением, когда я дошёл до последней лесенки, я пересадил через неё, а затем быстро спрятался за стеной, не долго думая, решил проследить за ней. Она пошла к полю с цветами, я пошёл за ней, я остановился на асфальте, а она не замечая меня пошла дальше и села на скамейку. Она сидела там минут 5, я всё это время наблюдал за ней. И вдруг мимо меня проходит какой то парень и смотря в сторону Т/и, идёт к ней. Я напрягся, я подумал кто же это может быть. Я подошёл по ближе и спрятался за деревом, чтобы подслушать. Он сел рядом с ней на скамейку, а затем заговорил:
Парень: ну привет Т/и, давно не виделись, как поживаешь? Нашла уже парня?
Т/и: Хан Бин?
Парень: да тот самый Хан Бин, которого ты бросила, в прошлой школе. Эххх.. я так долго искал тебя, ты почему убежала от меня, думала если ты перейдёшь в другую школу, то я тебя не найду? Я найду тебя везде, ты же моя куколка.
Гю: что?! Это ещё кто!-тихо прокричал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат
FanfictionКим Т/и - 16 лет, переходит в новую школу, где будет учиться и жить в общежитии рядом. С ней учатся 5 красивых парней. Короли школы. Но самый главный из них это - Чхве Бомгю, высокий брюнет, метр 70, 17 лет. Также есть Чхве Ёнджун, Кан Тэхён, Чхве С...