Ты зачем вернулся?...

819 36 5
                                    

~Спустя 13 дней~
(Это получается прошёл уже тот самый месяц).
Т/и: каждую ночь я иду в наше место с Бомгю, то есть они были нашим... я очень скучаю по нему, но одновременно не хочу видеть его. Сегодня начало зимы, 1 декабря. Время 22:03. Я оделась как можно теплее:

(Без этой белой сумки представьте себя😂)и пошла на наше место в том самом парке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без этой белой сумки представьте себя😂)
и пошла на наше место в том самом парке. Я села на лавочку и просто смотрела на то как падает снег, одновременно улыбаясь. Прошло минут 15, я встала и хотела уйти, как вдруг в метре от меня, ко мне лицом, стоял Бомгю.., моя улыбка мигом исчезла с лица. Он был одет в это:

По его щеке скатилась слезинка и он сказал:Гю: Т/и!-он подошёл к ней, и положил ладони на её щёки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По его щеке скатилась слезинка и он сказал:
Гю: Т/и!-он подошёл к ней, и положил ладони на её щёки. От этого Т/и стало тепло, но быстро опомнившись, она убрала их и сказала:
Т/и: ты зачем вернулся?-на мои глаза навернулись слёзы, но я всячески пыталась их сдержать.
Гю: соскучился..
Т/и: мы же расстались. С чего тебе по мне скучать?
Гю: просто.. скучал и всё. Очень сильно скучал.-он придвинулся к ней и потянулся за её рукой, чтобы взять в свою. Но девушка резко отошла назад. И сказала:
Т/и: а я... Я вот совсем по тебе не соскучилась.-она ещё 2 секунды смотрела на него, затем развернулась и убежала. Бомгю не побежал за ней, он решил что надо будет оставить её, чтобы она хорошенечко поплакала и всё обдумала. А сам направился к своим друзьям.
Т/и: я убежала домой. Свалилась на кровать в своей комнате и просто начала плакать. Я рыдала во всю. Что мне делать? Всякий раз когда я буду видеть его, мне будет хуже.-эти мысли крутились у меня в голове.
POV Бомгю
Гю: я пошёл домой, по дороге позвонил пацанам сказал чтобы они все приехали ко мне. Через 15 минут я был у двери своего дома, хотел открыть, но было закрыто, тогда я вспомнил что отдал ключи Т/и в день вылета, я позвонил пацанам и сказал чтобы они пришли чуть позже. Затем Я вызвал такси и поехал к Т/и. Постучался, мне открыли не сразу, но всё таки открыли, Т/и когда увидела меня, хотела закрыть дверь, но я подставил ногу, из за чего она не смогла закрыть дверь.
Т/и: чего тебе надо?
Гю: верни ключи.-с серьёзным лицом сказал парень. Ему уже было плевать на всё, ему было всё равно на жизнь и на всех кто его окружает, в том числе и Т/и.
Т/и: подожди, сейчас принесу.-она ушла и через 2 минуты пришла обратно.
-Вот, держи.-она протянула руку, Бомгю взял ключи и просто ушёл.

* * *
Я сидел на диване и плакал, как вдруг они все подбегают ко мне и Ён спрашивает:
Ён: что случилось, дружище?
Гю: Т/и... она..-он продолжал плакать.
Су: что? Вы что расстались?
Гю: она решила прекратить..-он всё горько плакал.
Тэ: о боже, почему?...
Кай: ты что то ей сказал такого, что она предложила тебе расстаться?
Гю: в том-то и дело что нет, она позвонила мне ещё когда я был в Америке, и тогда она предложила...
Су: подожди, я помню когда мы все собрались у Кая, ты ещё тогда был в Америке, мы вместе сидели на кухне и болтали, затем Джиён сказала что было бы хорошо если бы ты вернулся поскорее, Т/и ответила что тоже очень скучает по тебе, ещё она сказала, что ты перестал звонить ей, что наверное она тебе надоела. Ён сказал что ты любишь её и ты ему не надоела. Она сказала что любовь на расстоянии не для неё, она ненавидит такую любовь. Возможно это причина по которой она тебя бросила, но я не уверен в этом.
Гю: чёрт, точно. Я всегда забывал звонить ей. Это всё моя вина.-он начал бить себя по щеке. Парни пытались остановить его, но не смогли. Через минут 5, Бомгю прокричал:
Гю: уходите! Уйдите все! Не приходите ко мне больше!
Су: ты же сам нас позвал.
Гю: уходите сказал!!!-они молча ушли. Бомгю пошёл в свою комнату и лёг на свою кровать, везде пахло Т/и.
-Надо выкинуть её из головы, почему я постоянно думаю о ней?! И вообще я не был обязан ей звонить каждую ночь, я вообще то тоже устаю, она не принимает меня за человека? Зачем я страдаю по ней?! Всё не надо о ней думать. Я спать.-эти мысли крутились в голове парня, затем он уснул.

* * *
POV Субин
Су: Т/и срочно езжай к Бомгю, он не ест уже неделю, пьёт только воду, даже хлеба не засовывает в рот. Я не знаю что с ним делать, он виляет, очень усталый вид у негооо!!
Т/и: я.. я еду, сначала еды приготовлю ему.
Су: хорошо. Быстрее только. Он кричит и бьёт всё подряд.-на заднем фоне были слышны крики и то как бьются стёкла.
Т/и: хорошо, я быстро.-она сбросила звонок, и мигом побежала в кухню, приготовила много еды, положила всё в контейнеры, и вызвав такси поехала к Бомгю. Уже в доме у парня, в большой гостиной она увидела Субина. Он пытался всячески успокоить Бомгю, но когда увидел девушку, то подбежал к ней.
Су: Т/и! Наконец то ты пришла, пожалуйста успокой его, только ты можешь подействовать на него.
Т/и: хорошо. Оставь нас наедине, пожалуйста.
Су: но..
Т/и: Субин!
Су: ладно..-он ушёл закрыв за собой входную дверь. Бомгю обратил внимание на Т/и и сказал:
Гю: зачем ты пришла?! Я не буду есть!! Оставьте меня!!! Меньше всего сейчас я хочу видеть тебя!!
Т/и пожалуйста поешь и я уйду.-она подошла к нему с контейнерами в которых была еда. Но тот резко бросил их на пол. Прокричав:
Гю: не буду есть!! Не хочу!! Оставь меня!!! Уходи!!!! Он разбил ещё одно стекло. Руки его были в крови.
Т/и: где аптечка? Я продезинфицирую твои раны. Затем уберу еду с пола, соберу все осколки.
Гю: не надо ничего делать!!! Я сказал тебе уйти!!!-но вместо этого, она начала собирать еду с пола, собрав всё, она выбросила это, всё время пока она убирала это, она плакала, слёзы капали ручьём. Когда собирала стёкла, она порезала палец, зашипев от боли, она засунула палец в рот, убирая кровь, собрав остатки стекла, он также выбросила их.
Гю: ты закончила? Теперь уходи!!-не дождавшись ответа сказал второе предложение тот.
Т/и: но твои руки, их нужно забинтовать. У тебя может быть заражение.
Гю: я сам всё сделаю! Уходи, я не хочу чтобы ты вообще дотрагивалась до меня!!!
Т/и: от этих слов, я всё больше заплакала. Затем без лишних слов развернулась и ушла закрыв за собой дверь.

Парень напрокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя