~Спустя 2 года~
Т/и: я вас сейчас догонююю!!-я бегала за Ерим и Айрин.
Гю: вы чего так разорались?!-он спускался со 2 этаже, потирая глаза от прерванного сна.
Т/и: эти две шалунишки не хотят в школу. Вот я и пытаюсь их словить. Кстати твой завтрак на столе в кухне. Поешь и иди на работу.
Гю: а ну ка девочки! Вам надо сегодня в школу. Я сейчас быстро поем, оденусь и отвезу вас. Так что дайте маме себя одеть.
Айрин: ну ладно.
Ерим: пошли мама.-Т/и взяла их за руку и повела в их детскую, одев их она спустилась. В тот момент Гю как раз вышел из комнаты уже одетым. Он подошёл к ним.
Гю: девочки идите вниз, мы с мамой сейчас придём.
Айрин: пошли, сестрёнка.-они спустились.
Гю: я люблю тебя.
Т/и: я тебя сильнее.-она впилась в губы парня. Он ответил. Они широко открывали рты, исследуя языками рты друг друга. Т/и кусала нижнюю мужа, а тот как можно тише пытался стонать, ведь внизу дети. Т/и первая оторвалась и сказала:
Т/и: дети в школу опаздывают.
Гю: чёрт. Чёрт у меня встал...
Т/и: хахахаха..
Гю: сегодня дети едут к бабушке.(кстати родители Бомгю переехали в Корею, чтобы быть ближе к девочкам)
Т/и: ладно... чувствую мне будет плохо.-шёпотом сказала она последние 4 слов.
Гю: я всё слышу. Спускайся давай.-они вместе спустились. Гю ушёл на работу, забрав детей. А Т/и осталась одна дома. Она решила заранее позвонить свекрови и сказать что после школы Бомгю привезёт девочек к ним. Свекровь была рада и сбросив звонок пошла говорить хорошую новость своему мужу. Т/и решила встретится с давними друзьями в кафе. И всем позвонив сообщила об этом заранее. Т/и оделась и сразу пошла в кафе, через 5 минут подошли все. Все дачным давно поженились и имеют нескольких детей.(2-3)
Поболтав и поев, они разошлись по домам. Настал вечер, минут 10 оставалось до прихода Бомгю, я одела свою самую откровенное и красивое красное бельё, зашла в спальню и села на кровать, начала ждать мужа. Через 5 минут, я слышу как на первом этаже входная дверь открылась. Затем через 1 открылась и дверь спальни где я нахожусь. Я увидела перед собой возбужденного и радостного Бомгю. Я встала с кровати, он подошёл ко мне и толкнул на кровать, затем навис сверху. Начал снимать с себя костюм, сняв его. Он начал снимать с бельё. Когда мы были уже полностью голыми, он наконец то затянул меня в сладкий поцелуй. Он начал посасывать и целовать мою грудь. Начал входить в меня 3, затем и 4 пальцами. Я орала как только могла. Это возбуждало его больше. Он начал трахать меня по всему телу. Вдалбливал в кровать. Двигал моей пятой точкой по своему органу. Я тоже не осталась в стороне и исследовало его тело полностью. Он трахал меня в рот. Делал всё чтобы я кричала сильнее. И этим он возбуждаться всё больше. Он ебал меня всю ночь. После 6 часов практики, мы уснули в обнимку.
~Спустя 3 недели~
Т/и: я беременна!
Гю: ураааа! Я самый счастливый папа на свете!-он поднял и закружил её в воздухе.
-Об этой новости узнали все. И были рады появлению ещё одного ребёнка в семье. Спустя 9 месяцев, у них родился прекрасный мальчик. Так они и жили. Всей счастливой семьёй.
КОНЕЦ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат
FanfictionКим Т/и - 16 лет, переходит в новую школу, где будет учиться и жить в общежитии рядом. С ней учатся 5 красивых парней. Короли школы. Но самый главный из них это - Чхве Бомгю, высокий брюнет, метр 70, 17 лет. Также есть Чхве Ёнджун, Кан Тэхён, Чхве С...