II

419 16 0
                                    

- Так, девочки - уперев руки в боки, начала ваша тренер сразу, как все вошли в здание самого бассейна - У нас намечается тренировочный лагерь, заявления, пожалуйста - в её руках была маленькая стопка бумаг, которые она начала раздавать каждой присутствующий - Мы едем на море!

- На море? Да ладно!

- Урааа!

- О боже мой! - все обрадовались этой новости, нет ну а кто не захочет бесплатно побывать на море в самом разгаре июня?

- Да, лагерь будет длиться ровно двадцать дней, можно считать полноценный отпуск. Но, опять же, поедут только те, кто напишет семестровый тест на проходной балл и выше. Так что готовимся, тренируемся, учимся и едем, завтра что бы заявления были у меня на столе.

- Да, шеф!

   Подумать только, целых двадцать дней дополнительных каникул чуть ли не посередине учебного года! Какое счастье, особенно что по прогнозам, погода в это время обещает быть чудесной - пара дождливых дней, а все остальное время порядка 20-25 градусов по шкале Цельсия. Погреетесь на солнышке, покупаетесь в море, потренируетесь на свежем воздухе и наконец вырвитесь из городской среды, чего уже несколько лет просит организм каждой из присутствующих.

~~

- Молодые люди - начал тренер волейбольной команды, когда все игроки были в сборе - У нас начинается сезон лагерей и уже скоро мы с вами тоже едем в такое путешествие. Только едем мы на море.

- Юхуу!!

- О да! Поцепляем всяких девочек! - парни сильно отличаются от девушек в плане путешествий куда то на юга.

- Тихо! - рявкнул мужчина, пихая каждому в руки по листку - Заявления завтра сдать. А, и ещё кое что, вместе с нами поедут пять девушек из клуба спортивного плавания с их тренером и менеджером. Только попробуйте хоть кто нибудь распустить руки или начать заглядываться, будете с утра до ночи тренироваться

- Ива-чаан, в этом же клубе тво....

- Заткнись, Дуракава!

   Тоору давно, очень давно, ещё наверное на первом году обучения, просек кто и с какой силой так надолго запал в душу к его другу и сокоманднику и, совершенно никак не помогал этим отношениям. По его мнению, которое кстати имеет место быть, любые отношения должны строиться только с помощью этих двух людей и никого более. Иначе это будут отношения её, его и его друга или её подружки. А так дело не пойдёт. Вот так, "бросив" кореша на любовный произвол судьбы, сам Ойкава начинал медленно влюбляться в другую девушку из параллели, за которой так то тоже бегали толпы поклонников. М-да, вот она, жизнь школьных королей.

~~

- Всё едут? Удивительно, даже Кимура? - тренер удивлённо смотрела на вашу подругу, которая так же состояла в этом клубе, однако ранее не набирала ни в одном тесте более тридцати баллов, а тут аж сорок шесть!  - Ну, тогда в автобус!

   Окна автобуса были тонированы, поэтому снаружи невозможно определить сидит ли кто нибудь внутри. Тем более что тебя и других напрягло то, что автобус настолько большой, ведь для семи человек не нужен автобус на двадцать пять посадочных. Поднимаясь по ступенькам транспорта и входя в машину первая ты лицезрела полу печальное, полу радостное лицо Ивазуми и очень самодовольную харю Ойкавы. Почему? Потому что первые свободные места были прям перед ними. А, ещё Хаджиме был немного грустным из за того, что Ойкаве ты сказала о наличии у тебя молодого человека и надежда доигровщика постепенно угасает. Особо не выбирая, потому что все оставшиеся места были одиночными, а ты хотела сесть со своей подругой, ты приземлилась на место у окна, сразу перед несчастным вздыхателем. Его лицо надо было видеть, смесь неистовой радости, бабочек в животе и вселенской грусти с глазами щенка, который впервые остался дома один.

The seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя