Лагерь был устроен таким образом, что общежитие совершенно не разделено, лишь различается комнатами :1(для тренера), 5, 10, 15 или 20 человек. Сам лагерь небольшой, поэтому люди из двух корпусов не пересекаются, а в каждом корпусе только по одной комнате каждого номинала. К счастью на ближайшие двадцать дней в соседнем корпусе не планируется никаких жальцов, а из комнаты на десять человек сегодня сьезжает сборная по большому теннису какой то Токийской школы. Вас с девочками поселили в комнату для пятерых и к огромному счастью, внутри были не футоны, а нормальные кровати - две двухьярусные и одна обычная, а вот парней запихнули в комнату на пятнадцать персон, а эта комната находилась прямо напротив вашей.
Душевые были раздельные, зато вот фены находились прямо в коридоре, были прикреплены к зеркалам с двух сторон. Кимуре и практически всем парням эти услуги были не нужны, потому что обладали они короткими волосами, зато вот тебе с шевелюрой до жопы, фен пришёлся очень кстати. Стоя и суша каждую прядку на расчёске брашинг, ты смотрела в зеркало и зацепилась взглядом за глаза проходящего за твоей спиной Хаджиме. Ответили тебе такой же переглядкой, куда именно он пошёл ты смотреть не стала, но догадывалась что либо в туалет, либо на общий балкон.
Закончив с этой процедурой ты вернулась в комнату и начала разбирать рюкзак. Полотенце и купальник тут же были повешаны сушиться на ваш личный балкон, а бутылка с водой и контейнер из под бутербродов отправились в мойку, а потом и на мини столик у окна, пусть тоже высохнут. Ты вспомнила о ракушке, закрытой за чёрной молнией в маленьком кармашке рюкзака и, вытащив её, снова начала разглядывать подаренный предмет. Внезапно в голову пришла идея, и ты без раздумий сунула в напоясную сумку эту ракушку, переоделась в футболку и шорты и накинув сумку через плечо, вышла из комнаты. Спустившись вниз ты подошла в стойке администрации
- Здравствуйте. Я видела велосипеды в инвентарной, можно взять один? - обратилась ты к девушке
- Да, под расписку, вот, подпишите - она положила листок на стойку и дала ручку, ты расписалась о том, что обязуешься вернуть велосипед в целости и сохранности и, отдав ей документ, пошла в ту самую инвентарную.
Взяв велосипед, который выглядел лучше всех с технической точки зрения и, отрегулировав его раму и сидение под себя, выехала с территории лагеря. Куда именно ехать ты не знала, но предполагала и твоё чутье не подвело - ты выехала на туристический рынок, где торговали всякой всячиной, начиная от сезонных фруктов с солнзащитными очками и кремами, заканчивая магнитиками и сувенирами. Проехав примерно половину квартала этого рынка ты наконец нашла то, что искала : лавку, в которой торговали ракушками и всякими изделиями из них, сделанным вручную.
- Здравствуйте…
Ты договорилась о том, что хотела и осталась ждать у лавки, заплатив на необходимую работу. Оказалось что всеми этими рукоделями из ракушек занималась жена торговца, которая прямо сейчас находилась в лавке за стеллажем со значками. Спустя минуту вышел сам владелец лавки.
- Она согласилась, цена 650 йен - сказал мужчина с твоей ракушкой в руках
- Да, вот - протянула ты ему необходимое количество банкнот - Сколько времени ждать?
- Минут десять-пятнадцать, устроит?
- Да, конечно, спасибо большое.
Мужчина скрылся за стенкой и через секунду вернулся. За это время ты разговорилась с владельцем лавки и узнала подробности. Он бывший моряк, отслужил на флоте сорок лет своей жизни, а по выходу на пенсию вернулся домой. Дети уже давно выросли и разъехались, жена его дождалась так как любила больше жизни. Через год случилось несчастье - авария. Никто не погиб, мужчина отделался испугом и парой ушибов, а вот супруга теперь до конца жизни прикована к инвалидному креслу. Что бы не скучать они открыли свое дело - он собирает раковины и отдаёт жене, она делает из них произведения искусства, а он продаёт. Это стало спасением для женщины - она много лет назад окончила институт худежеств, но не пошла по профессии, а творческая душа всегда просила чего то такого. Теперь она радует своими шедеврами других людей. Необремененная душа начинает заниматься творчеством.