Ты вышла на берег и, дойдя до ваших с девочками вещей, аккуратно вытерла ракушку полотенцем и вложила во внутренний карман своего рюкзака, застегнув его на молнию. Ты удивлялась лишь одному - как можно было увидеть такой маленький предмет где то под собой? Ведь сама раковина была не более двух с половиной сантиметров в диаметре, да и сливалась с песком очень хорошо. Поднявшись ты посмотрела на море, и увидела что Ивазуми ждёт тебя, исследуя взглядом каждый жест с расслабленным и довольным выражением лица. Ты стянула резинку с волос и нацепила её на руку, расправляя коричнево - золотисные локоны, падающие на плечи. Сняв очки с шеи ты оставила их в руке и двинулась обратно к воде, и снова надела их уже будучи рядом с доигровщиком. В два мига ты оказалась рядом, да, в воде ты сокращала расстояния даже быстрее чем делаешь это на суше.
Когда ты наконец была на расстоянии полуметра от плечей, кстати говоря очень развитых плечей, вице капитана Аоба-Джосай, он сказал что "это место здесь" и вы одновременно нырнули. Сначала ты ничего на дне не увидела, но с помощью зоркого глаза Ивазуми, спустившись на метра полтора глубже, увидела красоту морского дна. Глубина здесь была около двух с половиной метров, так что путь за воздухом был очень даже не длинный, а солнце пробиралось вплось до дна.
На золотом песке переливались светлые лучи дневного светила, указывая на сокровища моря. Твои глаза немного расширились от удивления и восхищения, а руки тут же потянулись в дну. Хаджиме же немного отставал от тебя, но смог наблюдать твою красоту реакции в полном объёме и плыл уже улыбаясь и даже не еря собственномв счастью, что наконец осмелился более менее начать с тобой общение.
Ты же в силу своих навыков сделалась скатом и практически легла на дно, находясь в горизонтальном положении и рассматривала выпирающие из печка ракушки разных форм, размеров и цветов. От взгляда не ускользнуло и шустрое шевеление чего то тёмного впереди, и спустя секунду, резким движением вперёд ты поймала в свои руки маленького беглеца - темно зелёного крабика. Его щипков ты даже не почувствовала, настолько он был мелким, зато захотелось показать находку уже новому знакомому, и повернувшись ты немного испугалась, увидев его на незначительном расстоянии в сантиметров сорок от себя. Но все таки крабика показала, что он сначала потыкал пальцем в его клешню, улыбнулся и жестом показал "отпусти" после чего морской рак пошёл на дно, обратно к себе в стихию.
Ещё немного поискав непонятно чего, ты выплыла на поверхность, немного подышать и отдохнуть. Крикнув подружке что ты жива здорова, ты все таки не досчиталась рядом Ивазуми, да и сквозь воду ты не видела его персоны там, под водой. Нервно оглядываясь ты начала уже было обратно натягивать очки, что бы все таки отыскать Хаджиме, ведь такое на воде игнорировать нельзя, как вдруг прямо под носом плескается вода и появляется доигровщик. Реакция?
- АААААААААА, ТВОЮ БЛЯТЬ МАТЬ!
Визжишь от испуга как пятилетняя девочка. Равновесие, как в бабушкины запугивающих рассказах, ты не теряешь и под воду не уходишь, зато нехило так пугаешься и ещё около полминуты кричишь, проклиная всеми словами такое внезапное появление. В ответ на крики слышишь смех, уж больно похожий на крик чайки.
- Да че ты смеёшься?
- Видела бы ты свое лицо!
~~
- АААААААААА, ТВОЮ БЛЯТЬ МАТЬ!
- Что там происходит? - интересуется у окружающих твоя подруга, когда слышит вопиющий крик
- Всё нормально, просто Ива-чан напугал [Y/f], хотя это реально смешно выглядело, ахах - ответил ей Киндаичи, единственный находящийся рядом свидетель произошедшего и по совместительству, собеседник который достаточно симпатизировал малышке Ки.