- Ойкава - вечером в комнате Хаджиме обратился к другу, странно что кроме них двоих никого не было - Смотри что мне [Y/s] подарила
- Ого, да вы уже в любовники друг к другу затесались? Красивая ракушка. Ай! Блять, не бей, Ива-чаааан!
~~
- Погнали в карты на раздевание? - очередная идиотская идея от самого идиотского игрока волейбольной команды.
- Всем пака - тут же слиняли половина присутствующих
- Как то жёстко. Давайте в бутылочку на желание лучше?
- Да, давайте лучше в бутылочку - поддержала идею Кимуры ты
Итого в кругу остались следующие персоны - Ойкава, Ивазуми, Киндаичи, Акира, Кимура, Ки, ты собственной персоной и.. Все, больше никого. Остальные ушли играть в карты в комнаты или заниматься своими делами, а вы обустроились в свободной комнате для десяти человек, которую вам любезно предоставили в качестве комнаты для проведения общего досуга с условием, что комната останется целой. Пришлось потратиться что бы купить в автомате на первом этаже бутылку воды и вот, у вас уже есть оружие для такой примитивной, но жутко интересной игры.
- Кии... - заинтересованно сказала ты, прищурив глаза, когда носик бутылочки, крученый тобою, указал на подругу - Что же тебе задать.. О! Садись у Киндаичи на коленки!
- Нет! Ни в жизни! Никогда! Ноу! - начала отпираться подруга с пунцовыми щеками, оттенка свёклы.
- Почему я? Почему опять я? - возмуженный репоголовый тоже не особо горел этим желанием, хотя во взглядах обоих было чудесно видно что оба строили этот цирк, только вот зачем. Под групповые хлопки и крики твоя подружка все таки уселась на колени к игроку.
- Ну ка ну ка - с хитрожопой улыбкой начала крутить бутылочку Ки и очень обрадовалась, когда горлышко указало на Ивазуми. Однако, подруга оказалась не дальновидной - Снимай футболку!
- Уууууу! - весело затянул связующий, кидая взгляды то на тебя, то на своего друга
- Зачем? - спокойно, но уже подрагивая от какого то смущения ответил доигровщик
- Снимай! Снимай! Снимай! - разом закричали практически все присутствующие. Все, кроме тебя.
И вот чёрная футболка падает рядом с молодым человеком, а из за ворота выпадает знакомый предмет. Та самая ракушка, которую ты подарила ему два дня назад! Она висела на его шее на чёрной плетеной нитке, кажется, из кожи, а в самой ракушке аккуратно было проднлано отверстие. Знакомая работа.. Ты загляделась на эту ракушку, совершенно не осознавая что буквально пялишься на бедного Хаджиме, и отлипила свои глаза только тогда, когда тебя под бок толкнула Кимура.
- Кимура - произнёс доигровщик, когда горлышко несчастной бутылки указало на твою соседку в этом кругу. Нет, эта ракушка смотрится на нем чертовски прекрасно - Поставь Акире засос
- Чего?? НЕТ!
- Ты упал? - по своему возмутился Куними - Нет!
- Да! Давай! Давай! Давай! - и под шум толпы на шее Акиры остался совсем маленький засос красного цвета, а на щеках девушки два багровых пятна стыда. Кимура начала крутить бутылку, она нещадно указала на тебя.
- Что у тебя под футболкой? - шёпотом спросила девушка, наклонившись к твоему уху
- Спортивный топ, мой белый - в той же манере ответила ты, нашептывая ей на ухо
- Снимай ка тоже футболку! - уже более громко заявила она, уперев руки в боки, все присутствующие отреагировали по разному, девушки закричали "оу май", зная что прячется под безразмерной футболкой, Ойкава присвистнул, Акира поежился, спрятав шею в плечи, а у Киндаичи походу встал вопрос из за сидящей на нем Ки. Ивазуми молчал.