Тренировочный матч Аоба-Джосай выиграла без особых затруднений, даже большой Аоне не смог поставить тот самый блок против пары из Ойкавы и Ивазуми. Смотря на их игру ты буквально ловишь моральный оргазм от одного вида на то, каков в игре Хаджиме. Не то что бы он был прям настолько красив или обладал такими мышцами, просто его мясная масса очень чудесно обросла кости так, что визуально это все гармонирует, создавая неповторимые шедевры. Вот так посмотришь и не скажешь что он занимается спортом, а вот он немного напряг руку или голень и можно заявить что чувак просто пашет в зале.
Повтора такой же лёгкой победы не произошло на твоём ринге - соперника зря времени не теряла и свою победу тебе буквально пришлось вырывать зубами, содрав с неё всю кожу и выцарапав глаза когтями. В воде ты была похожа не на рыбу, а на ягуара в своей стихии, где то в районе южной Африки. Ты видела несчастную лань, отбившуюся от стада, нагоняла и разрывала, вытирая, стекающую по шее, кровь.
Разрыв между вами составил около пары секунд с хвостиком из десятка миллиспкунд, но этот разрыв тебе пришлось вырывать, отталкиваясь от стенок с неистовой силой. Когда ты наконец первая коснулась финишной стенки, очки слетели как то сами собой, а все кто более менее понимал в этом спорте и поддерживал тебя, разразились радостью победы. То, как визжали девочки, можно смело забыть ибо если бы тут стоял бокал, он бы непременно разбился вдребезги.
- Я выиграла! Я выиграла, выиграла! Урааа! - с радостными воплями набросилась ты на Ивазуми, удивительно как за такое короткое время он смог стать тебе настолько близким.
- Поздравляю, но ты вся мокрая
- Ой
~~
Лагерь закончился так же быстро, как и начался. На прощание тренера устроили вам барбекю у моря, снова слиняв распить бутылку соджу между своими, взрослыми дядьками и тетками. Что может быть лучше для подростков если не оставить их одних у моря с полными мангалами мяса и других вкусностей? Да нихрена! Поплавав вдоволь, в последний раз насладившись тёплой морской водичкой, все принялись налегать на мясо. В принципе спортсменам нежелательно много жрать, особенно пловцам, но сегодня, когда мясной сок стекал по рукам, капая на жёлтый песок, это уже было не важно.
- Подвеска, ты её где сделала?
- А, в ларьке, там же где и ты - без особых затруднений отвечала ты, дожевывая кусок курятины
- Откуда знаешь о том, где я сделал её? - со своим прежним спокойствием продолжал допрос Ивазуми
- Ты очень предсказуем. Очень. - запив газировкой, сказала ты - Че...
Тебе, конечно тогда понравился ваш поцелуй, что то между "нежно" и "грубо", однако стоял на золотой середине. Буквально был идеальным и ты хотела бы повторить, но совершенно не думала что тебя засосут прям здесь, на глазах у всей команды по волейболу и у всей сборной по плаванию. Хорошо хоть тренера не видят.
- ООООООООО! - крикнул с этого зрелища Ойкава - ИВА ЧАН СТАЛ МУЖИКОМ!
- УРАААААА!
- ХОТЬ ДЕВСТВЕННИКОМ НЕ ПОМРЕШЬ!
- Не помрёт, зуб даю - со смехом отвечала ты. А ведь реально, не помрёт.