III

277 14 0
                                    

   Море встретило ваши сборные приветливо : полный штиль и совершенно ни одного человека, белый песочек и прозрачная, голубая вода. Совсем как на мальдивах! В первый день тренера дали вам отдохнуть, поплавать в воде и сделать пикник без надзора старших, пока те занимались бумажками и вашим заселением в сам лагерь. Да и вам это бы пошло на пользу - лучше сблизитесь друг с другом, порезвитесь, не будете запариваться о тренировках и не идти на них как на казнь, да и просто пообщаться с новыми людьми совершенно не плохая идея.

   Переодевшись в купальники от школы - с названием на спине и фамилией на груди, вы с девочками первые пошли в воду. Вашей коже не привыкать к резкой перемене температуры - в школьном бассейне всегда проблемы с подогревом воды, вот и сейчас даже море теплее чем вода в школе. А вот парни, переодевшись в плавки, что то не спешили заходить. Стояли по пояс в воде, не желая заходить дальше и мёрзнуть, ожидая пока тело привыкнет и наконец станет теплее. Переглянувшись, вы с девочками даже не сговариваясь поняли мысли друг друга, и немного вернувшись к берегу, обрызгали молодых людей с ног до головы, звонко смеясь и быстрее делая ноги уже от берега.

- АААААА!

- БЛЯТЬ, НЕТ!

- СТОЙТЕ, ТВАРИ!

   А визжат совсем как девчонки, на многих это действие повлияло и они бросились в воду, вслед за вами. Эти жалкие попытки поймать хоть кого то из вас за ногу были настолько тщтными, что аж смешно. Единственное место, где можно было спрятаться от раззадоренных парней - дно, поэтому в моменте натянув очки с шеи на глаза, ты нырнула, устремляясь вниз. Нырять тебе нравилось особенно - как будто попадаешь в другой мир, а на песке совсем чудесно, нет никакой растительности и неприятных сюрпризов в виде крупной живности. Только рачки с крабиками на дне, ракушки да полная тишина. В этом году случился дефицит медуз, поэтому беспокоиться о том, что какая то железная мерзость настигнет тебя не стоило.

   Ты бы продолжила свой путь вниз, воздуха в лёгких ещё очень много, да и силы совершенно тебя не покидают, только вот ты всплыла в зону перепад давления, заложило уши и внутренности как будто начало сплющивать. Вернувшись где то на пару метров вверх ты остановилась, смотря наверх. Ты видела ноги своих подруг с ярким педикюром - они явно подготовились к этому отпуску. К ним подплывали парни, только уже без былого задорства, просто с желанием пообщаться. Спокойствие и полное умиротворение - вот что ты сейчас чувствуешь.

   Спокойствие заканчивается на том моменте, когда краем глаза замечаешь какое то движение справа от тебя, причём достаточно крупное. Из всяких инструктажей ты вспомнила что если это акула нельзя дёргаться, писаться и делать резкие движения, хотя шанс выжить и так очень маленький. Желательно не смотреть ей в глаза и вообще не обращать на неё внимания, хотя как, если сердце чертовски сильно бьётся, а страх поступает в горло неприятным комом. Пересилив страх все же поворачиваешь голову к движению и... Успокаиваешься. Это человеческая фигура, причём достаточно крупная, видимо кто то из парней, но кто из них так хорошо плавает что бы доплыть до тебя аж не сверху, а со стороны берега?

The seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя