К тебе подплывает фигура и только на расстоянии около метра от тебя, ты узнаешь Ивазуми. И чего это он здесь забыл? Явно же не пообщаться приплыл. Кажется он совсем не удивлён тому, что ты находишься здесь, на глубине около шести метров считая с поверхности воды. Пару секунд он молча смотрит в глаза, хотя из под тонированных стёкол очков сложно распознать верное направление взгляда. Становится неловко, все таки ты нечасто смотришь на достаточно рельефные и красивые тела представителей противоположного пола. Пробегаешь взглядом по фигуре и отмечаешь про себя что молодой человек достаточно привлекателен, а для тебя, заядлой любительницы поплавать, его вздымающиеся волосы, что колыхаются без определённого направления, являются отдельным спортом визуального наслаждения. Краснеешь, хотя под водой этого не видно.
Он вытягивает руку, и только сейчас ты замечаешь что он в ней что то держит. Активно работая ногами, что бы не спуститься ещё ниже, ты протягиваешь руку в ответ и берёшь предмет, который тебе дают. Поднеся его поближе к лицу видишь очень красивую половинку раковины розоватого оттенка, она тебе нравится. Кладёшь вторую руку на грудину и делаешь жест "Спасибо" ибо вслух этого сказать не можешь. Он показывает сначала на себя, а потом, выдыхая носом один пузырь воздуха, Хаджиме тычет вверх. Понятно, у него заканчивается воздух и он говорит что пойдёт наверх, подышит. Показываешь знак "хорошо" большим пальцем вверх и после того, как он начинает всплывать, решаешься тоже выплыть на поверхность. Течение немного унесло вас подальше и теперь вы находитесь примерно на четыре-пять метров дальше от берега, чем ваши друзья.
Поднимаешься на поверхность и стягиваешь очки, глотая воздух носом. Нет, у тебя ещё был запас воздуха в лёгких и тебе бы спокойно хватило ещё чутка побыть внизу, но почему то захотелось всплыть. Смотря на Ивазуми, который убирает прилипшие волосы назад, звмечаешь то, насколько же он сейчас пунцовый. Нет, дышит он ровно, вздымая мощную грудную клетку и набирая необходимые газы, просто, смущается? В твою голову не приходило что такой каменный доигровщик, который вечно ставит на место капитана и держится более менее крепко и гордо, вообще умеет смущаться.
Поднимаешь раковину над водой и рассматриваешь. Удивительные все таки вещи делает природа - такого идеального градиента из розового в белый и обратно в розовый ты ещё никогда не видела, даже твой мастер маникюра бы позавидовала такому. А ведь когда-то в ней жил моллюск, но, видимо сменил место жительства или, не дай бог, ушёл к отцам моллюскам на небеса.
- Спасибо, красивая. Где ты её нашел?
- Там, ближе к берегу, часто встречаются
- Сейчас я её на берег положу и вернусь, покажешь где?
- Конечно - улыбаясь отвечал он, уже провожая твою быстро отдаляющуюся спину, задавая себе вопрос "и как можно так быстро плавать?"
~~
- А где [Y/s] *? - спросила Ки, та самая подружка из школьной столовой, оглядываясь по сторонам
- Смотри туда - улыбаясь во все тридцать два отвечал Ойкава, взглядом показывая на выплывшие из воды две головы, одна твоя, вторая Ивазуми
- Они мило смотрятся - отметил кто то из парней за спиной Тоору, когда вы перекинулись фразами и ты поплыла к берегу
~~
- Смотри что мне Ивазуми подарил - уже подплывая к берегу сказала ты Ки, становясь на ноги и показывая ей ракушку
- Ахуеть она красивая - рассматривая предмет из твоих рук ответила подруга - А че вы на такой глубине забыли?
- Да не знаю, я нырнула ещё давно и видимо течением отбило, а он сам как то доплыл
- Понятно, мы если что тут тусуемся - девушка с другими участница ми клуба и практически всеми парнями находилась на уровне "воды по сиськи", пара человек дрейфовали по водной глади на надувных кругах в паре метров дальше от берега, а оставшиеся уже сидели на берегу
- Окей, я с Ивазуми нырять буду, если не будешь видеть меня каждые три минуты на поверхности-бей тревогу - в плавании на открытых водоёмах вы всегда предупреждаете кого нибудь таким образом, ведь безопасность привыше всего.
_______
[Y/s] - Your Surname - твоя фамилия
[Y/n] - Your Name - твое имя