- Пожалуйста - раздался женский голос за спиной и ты обернулась.
Из лавки выехала женщина, ноги её накрыты легким одеяльцем, седые волосы собраны в пучок, а голубые глаза глядели на тебя с самой чистой душой. В её руках было твоя ракушка с аккуратным отверстием в основании, вдетым туда алюминиевым кольцом и в кольцо была вдета специальная толстая нить белого цвета, плетёная из кожи и закрепленная на концах маленьким золотистый карабинчиком и колечком. Получилась такая нежная подвеска, напоминающая об этом отпуске.
- Спасибо большое, получилось очень красиво! - взяла ты предмет из рук женщины
- Да не за что, видимо эта ракушка важна для вас - улыбнулась она, видя как ты застегиваешь карабинчик за своей шеей, а ведь даже длина самой верёвочки оказалась идеальной, не слетит и сидит свободно
- Её подарил мне тот, кто сделал мой сегодняшний день идеальным. Спасибо вам ещё раз, мне пора! Удачи!
~~
- А где [Y/f]? - спросила Кимура, листая какой то журнал в вашей комнате, все девушки были тут
- Не знаю - протянула, зевая, Ки - О, а вот и она
Ты отворила комнату и вошла внутрь, бросая сумку на свою кровать и снимая кроссовки. Ты потянулась, после моря хотелось спать. Вы приехали сегодня рано утром и в автобусе практически не спали, так ещё и вода вообще то много сил отнимает. Хочется покушать и лечь спать. Разминая заекшие плечи ты посмотрела на девочек
- Где была?
- Гуляла, там в городе так жарко, зато хорошо, съела мороженку
- И не поделилась! - сделала обиженный вид Ки, но тут же разобиделась, зайдясь смехом - Лаадно, пошли покушаем?
- Пошли
Столовая находится на первом этаже, ваши же комнаты на втором. Не буду утруждать читателей полным описанием обеденной трапезы и после обеденного сна, просто скажу что и то, и то событие прошли просто чудно, и девушки проснулись полными сил и энергии.
- Мы на пляж идём - после стука голова капитана Сейджо просунулась в дверной проем - Вы с нами?
- Да, сейчас - вы переглянулись и все дружно кивнув, ответили положительно.
Переодевшись в высохшие купальники и надев сверху какую то одежду, каждая из вас собрала свой рюкзак и, надев резиновые тапочки, вы вышли из комнаты. Искупаться второй раз перед сном было бы неплохо, да и погода располагает - снова полный штиль, солнце уже не жарит и температура воды то, что надо. В толпе ты быстренько заприметила Ивазуми и в душе обрадовалась что он тоже идёт купаться. Все таки пришлось признать что он тебе симпатичен.
Вы расстелили пледы на песочек и, оставив двух неплавающих сегодня товарищей на берегу, начали стягивать с себя одежду. Несмотря на то, что подвеска сидела на тебе достаточно плотно, ты все таки решила её снять. Мало ли потеряешь?
В воду ты пошла первая, как то хотелось немного одиночества, да и в воду плюхнуться как можно быстрее желание тоже было. Очки на глаза и ты уже под водой. Первым делом, пока солнце ещё освещает дно, ты отправилась именно на то место, усеянное ракушками. Было интересно вновь посмотреть на переливающееся дно. Глаза быстренько шерстят по рельефу домиков моллюсков и цепляются за любопытный предмет. Среди белой груды ракушек ты видишь чёрное пятно, поднимаешь его и выплываешь на поверхность, осматриваешь. Это оказалась красивая чёрная раковина такой же формы и размера как у тебя. Только её края обрамлял красивый переход из золотисто-песочного в чёрный к центру. Ты бросила взгляд к горизонту и увидела, ныряющего в воду, Хаджиме. Недолго думая ты нырнула по направлению в его сторону.