-как ты это сделала?
-сделала что?
-провела меня сквозь книги?
-сквозь какие книги? Там проход был. Вон он, посмотри, да, узкий маленький, но его видно.
-нет там никакого прохода.
-да как нет, Я же его вижу.
-боги, я поняла...
-что поняла?
-отведи меня обратно, там всё расскажу, там безопаснее.
-ты с ума сошла? Тебе там плохо стало, а ты назад рвёшься?
-веди говорю, там всё объясню.
Урсула нехотя взяла подругу за руку и прошла в узкий проход. Толстый слой пыли, покрывавший книги, был на месте, а на полу красовались следы, говорящие о недавнем визите. Их собственные следы.
-итак, что это за место?
-знаешь, ты посмеёшься надо мной, но мама в детстве рассказывала мне старые легенды.
-отлично, и ты в них веришь?
-не верила, но то, что произошло только что... В общем странно всё это...
-ладно, рассказывай дальше.
-мама говорила, что в библиотеке есть заколдованная секция. Очень древняя, древнее самого замка, говорила, что настоящая она находится даже не здесь. Говорят, найти её дано немногим, кому, уже никто не помнит, что в той секции, уже никто не помнит, но там хранится что-то древнее, что-то очень важное, и что его обязательно найдут, когда придёт время. А ещё говорят, в ней живёт дух хранителя библиотеки, он охраняет знания для того, кому они действительно нужны.
-отлично, а чуть больше подробностей она не могла сказать?
-говорю же, секция очень древняя, её давно никто не открывал. Да это уже и неважно, мы здесь, так что можем и сами проверить.
Лахеса подошла к самому большому шкафу, тому самому, украшенному обилием резных узоров с драконами, русалками, незнакомыми им животными и растениями. Она попыталась взять одну из книг, но та резко отлетела на другой конец полки. Потянулась снова, книга опять дрогнула, не даваясь в руки. Через 10 секунд неумелых попыток схватить Талмуд, у неё всё же получилось, но она взвыла от боли, что обожгла её ладонь. После этого к стеллажу подошла уже Урсула. Она медленно потянула руку, ожидая, что книга дрогнет точно так же и унесётся в другую сторону, но ничего не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о драконе
FantasyИ спас смелый рыцарь из лап чудовища крылатого принцессу, и жили они... Погодите? А принцесса просила её спасать? Она замуж вообще хочет? Никак они не жили в общем. Да и дракон на самом деле совсем не чудовищем оказался, а всего лишь слегка острой н...