12

55 7 15
                                    

-ты рассказал ей что-нибудь?

-нет. Она не в курсе ни о том, что ты выжил, ни о том, что пытался убить её мать и брата. Но она видела всё, что есть в ваших семейных хрониках.

-и ты оставил её одну? Сейчас?

-успокойся, рядом с ней постоянно шатается моя дочь, а ещё сегодня во дворцовом саду заметили того паренька, жениха, что я ей подобрал. Я бы сказал, что он даже страстно влюблён.

-а если их не окажется рядом?

-Я же сказал, успокойся, в петлю она точно не полезет. А иначе зачем было трясти с меня твоё наследство? И вообще, сам виноват. Мало того, что сбежал, не оставив и намёка о том, где тебя искать, так ещё и девочку столько лет в неведении держал.

-а сам чем лучше? Ты погряз во лжи. Обманываешь дочь, что собираешься выдать её замуж за этого сноба Найтвуда, обманываешь Урсулу, что никогда не знал, кто она, обманываешь мальчонку, что отдашь ему в жёны мою дочь...

-попридержи коней. Я делаю это, чтобы спасти их жизни и не только, чтобы изменить мир к лучшему, а ты делал это только из-за страха реакции дочери на твои же собственные поступки. Пойми уже, дети любят родителей, что бы они не натворили.

-ладно, Я облажался по-крупному, это ты хотел услышать?

-да прекрати уже винить себя во всём случившемся. Не ты убил её мать, не ты вывел старшего Найтвуда к вашему дому, и уж точно не ты плёл все эти интриги столько лет. Я твой друг, я останусь им до гробовой доски. А друзья так и поступают, помогают друг другу во времена нужны.

-ты пустишь её в родовое поместье? Отдашь наследство?

-конечное решение за тобой, но если хочешь знать, я против. Кто знает, что она там найдёт, а её нежное девичье сердце и так уже слишком много пережило.

-отдай ей всё, что когда-то принадлежало мне. Она всегда была упрямой, если запретишь, она всё равно получит своё. А так ты только навлечешь на себя её подозрительность. И всё же, как ты нашёл меня тогда, в тот день?

Я искал не тебя, я следил за Лорензо. Проклятый Найтвуд уже давно строит козни, не только сейчас.

13 ЛЕТ НАЗАД

Домик далеко в лесу. Мужчина и женщина стоят на коленях. В кустах едва ли слышны шаги убегающего ребёнка, что спасает свою жизнь. Один из мужчин с волосами соломенного цвета и бесчувственными серыми глазами. Идеально прямой нос, красив, высок, силён. Начинает говорить, покручивая в руках меч.

Сказка о драконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя