31

49 6 0
                                    

НЕДЕЛЮ СПУСТЯ

Девушки лежали в постели в доме Ван Дрейков. Новый король официально вступил в свои права и довольно быстро осваивался. После скандала с семьёй Найтвуда почти все драконоборцы отказались от своих старых идей, а Доран, показавший себя добрым, милостивым и справедливым королём, уже начал завоевывать их доверие.

Тем не менее, без крови не обошлось. Новый король созвал совет из людей, которым мог доверять. И люди, и драконы, и советники покойного короля, и его близкие. Киро вошёл в десятку совета. Следующим утром решалась судьба его отца. На закате было решено казнить его. Кто-то пытался сохранить жизнь из-за остатков уважения к его титулу, роду, но сын до последнего настаивал на казни. С детства приученный думать холодным умом, без эмоций, не беря в расчёт близкие связи, дружбу и любовь, он применил всё это против родного отца, того, кто научил его всему этому.

Вместе с ним, рядом, на одном эшафоте, были повешены пять человек, попытавшихся освободить его. Не смотря ни на что новый король совсем не был жесток, но и не собирался спускать с рук непослушание.

Для Урсулы сохранили должность главы в ордена драконов. Как бы она не пыталась отпираться, сопротивляться и отказываться от такого заманчивого предложения, брат явно дал ей понять, всё будет тщетно. Она не уйдёт из столицы до тех пор, пока он не позвонит. Он найдёт и её, и ребёнка, где бы они не находились. И делал это он отнюдь не из-за чувства собственности, не из жестокости, а лишь из опасений за жизнь столь близкого человека. В столице пусть всё было тихо и спокойно, но вот в провинциях всё же могли зреть заговоры, сопротивление, недовольство новыми правилами. И всё же он обещал не рассказывать отцу ребёнка о её беременности.

Сегодня должен был состояться первый бал при новом короле. В честь чего так никто и не знал. Но Урсула не могла проигнорировать приглашение. А вот Лахеса в виду своего нового положения могла себя вести наконец-то так, как ей хочется.

-серьёзно, я не понимаю, почему ты так не хочешь пойти на бал, раз уж уехать тебе не позволили? Живи полной жизнью, радуйся, ты теперь часть королевской семьи! Подумать только, в детстве я таскала тебе деликатесы с кухни, делилась своими обедами, а ты стирала мою одежду, теперь же я думаю о работе гувернантки...

-прекрати. Ты же знаешь, отец тебя ни за что не прогонит.

-да, но не могу же я вечно быть ему обузой.

Сказка о драконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя