27

40 6 13
                                    

"Во времена, что никому из ныне живущих уже и неведомы, заполонили горы холода дичайшие, что подкосили и скот, и посевы, и людей. За холодом пришли и льды не тающие. Солнце скрылось за облаками.

И взмолился тогда король и приближённые к нему о тепле для людей своих, о солнце для пшеницы и о воде для животных и птиц. Молились они всем богам, которых только знали люди в его королевстве.

И боги их услышали. Даровали они всем молящимся крылья сильные, чтоб разогнать облака, да пламя жаркое, чтобы льды превратить в воды. Получили дар молящиеся превращаться в огромных ящеров летающих, да огнём дышащих. Не было больше в этих землях дней холодных с того времени, как ящеры править на ней стали..."

Девушка смотрела в книгу и не верила своим глазам. Всё это время драконы были человеку даром богов? Драконы правили на этих землях? Драконы спасли эти земли от гибели и холодов?

-это всё конечно замечательно, но больше похоже на Легенду. Почему тогда со свержением драконов холода не вернулись вновь? - с негодованием спросил Доран.

-может быть тут просто немного приукрашено? Может быть драконы действительно когда-то спасли страну от холода, просто... - не могла подобрать слов принцесса.

-просто всё было не настолько сказочное и мистично, - продолжила за неё молодая Драконша. - А холода почему не вернулись, так тут истории на столетия. Времена меняются, условия тоже. Да и так ли это уже важно? А вот что действительно важно, Так это почему династия драконов на троне прервалась?

-или как, - вновь вставила своё слово принцесса.

Урсула не думая открыла последние страницы книги. Она прекрасно знала, о чём там пойдёт речь, но не знали другие. Она начала читать вслух.

-с годами люди стали бояться драконов. Они были слишком сильны и слишком неподвластны. Начали зреть первые заговоры. Стали исполняться первые смертные приговоры. Но в конце концов главным предателем оказался ближайший к правителю человек, его советник. Он убил собственной своей рукой своего короля, а потом и вовсе занял его место, обвинив в убийстве другого. Так закончилось время правления драконов и так началось их гонение.

-это всё глупо! Кто нам поверит?! Нет не единого доказательства, кроме этой вшивой книжки! - кричал Киро.

Сказка о драконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя