17

46 5 11
                                    

Мальчика отдали на обучение в придворному алхимику. Он действительно оказался старательным и талантливым учеником, быстро привык к новым условиям и вскоре перестал плакать по своей деревне, хоть и просился иногда отвезти его в гости на пару дней. Разумеется, из соображений его же безопасности, никто не шёл у него на поводу.

Урсула уже собрала вещи, которые должны были доставить в её новый дом, а в ближайшей деревне, не той, откуда забрали Вилли, купила лошадь и наняла пару слуг. Доставшееся в наследство состояние позволяло безбедно жить какое-то время, а дань с принадлежащих Ван Дрейкам полей на юге города в принципе жить безбедно. Но несмотря на полную готовность нового жилья к жизни, девушка там только ночевала. Большую часть дня она проводила в королевской библиотеке. Она изучала способы найти дракона, которыми пользовались драконоборцы, создавала устав своего ордена и училась. Училась руководить, управлять, училась тому, чего как ей казалось когда-то, делать не придётся.

Этим вечером она вернулась в уже чистый и почти отремонтированный дом. Крыша больше не протекала, выбитые окна больше не зияли трещинами в стёклах, а облупившаяся на стенах краска хоть и мозолила глаза, но не была большой проблемой. К вечеру женщина, нанятая в домашнюю прислугу, подала простое, но сытное и вкусное блюдо из ягнёнка, а мужчина, следящий за садом и лошадью, высаживал купленные на рынке саженцы голубой гортензии.

-ваш ужин, госпожа...

-постой.

-я что-то забыла?

-никто в деревне не хотел работать на меня, почему ты согласилась?

-просто они боятся вас потому, что плохо знают.

-а ты самая смелая? Или росла со мной по соседству?

-не с вами, но с другим драконом...

Грустная улыбка лишь на мгновенье озарила на лицо немолодой женщины. Урсула почти сразу же начала ругать себя за грубый тон.

-Прости мою несдержанность...

-всё в порядке. Я не злопамятна.

-что с ним случилось? Расскажи о нём.

-выросли в соседних домах, мальчик рано осиротел, но был трудолюбив. Его довольно рано взял в подмастерье к себе деревенский кузнец. Мы ещё тогда удивлялись, как мальчику в такой жарище дикой дурно не становится, потом то все поняли... Как повзрослели, он к моим родителям свататься пришёл, да и я не против была, любила безумно... Бездетный кузнец ему свою кузню завещать хотел, а потом в один из вечеров я в поле допоздна заработалась, а там как на зло пьяницы деревенские. Скрутили руки, снасильничать хотели...

Сказка о драконеМесто, где живут истории. Откройте их для себя