Свет лунны и звёзд едва ли освещал заброшенный замок через разбитые окна. Пыль витала в воздухе, создавая неповторимую картину одиночества и умиротворения заброшенного места. Драконша и драконоборец следовали по лестнице сквозь ночную тьму.
-долго ты сама будешь искать библиотеку?
-сколько понадобится.
-замок не маленький, а я в прошлый раз наткнулся на неё. Дай хотя бы показать тебе, где она находится.
Девушка запрокинула голову назад, набрала в лёгкие побольше воздуха и с шумом выдохнула. Как бы не хотелось избавиться от назойливого хвоста, пришлось признать его правоту. Одна она может хоть 2 дня рыскать по заброшенному замку и при этом так и не найти цели. И она пошла на эту маленькую уступку.
-ладно, веди.
Киро, радуясь своей маленькой победе, повёл девушку в библиотеку. Шаг за шагом, петляя по огромным залам, бесчисленным лестницам и лабиринтам из коридоров они дошли до комнаты. Огромные дубовые двери были сломаны. Они словно стали главным символом былого величия этого места, что утрачено на века. Проржавевшие дверные петли уже не могли держать их в стене, а само дерево, такое огромное и неподъёмное, было безвозвратно повреждено, изъедено роем мелких жучков. Всё это зрелище лишь больше подогрело любопытство девушки. Что же заставило жителей замка покинут столь великолепное место?
Он аккуратно пролез под наклонившейся дверью и подал девушке руку. Она аккуратно влезла за ним. Только она сделала пару шагов, как он прижился к ней своей грудью, не давая никакой возможности всё ещё ослабленному телу уйти. Она ждала, что вновь изголодавшийся по женской ласке мужчина начнёт жадно и грязно лапать её, лезть под одежду, пытаться целовать, но ничего не было. Он лишь смотрел ей в глаза с какой-то едва уловимой болью. После нескольких секунд наконец-то заговорил.
-почему ты прогнала меня?
-ты обманул меня? Завёл в укромное место, где меня не найдут сразу, чтобы издеваться здесь надо мной?
-Урсула... Оглянись вокруг. Тут на каждом шагу книги, растрёпанные, промокшие, но книги. А ещё шкафы под самый потолок. Я привёл тебя туда, куда обещал. Прекрати уже искать подвох В каждом моём слове и действии.
-чего ты хочешь от меня?
-правды и ничего больше. Почему ты меня прогнала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о драконе
FantasyИ спас смелый рыцарь из лап чудовища крылатого принцессу, и жили они... Погодите? А принцесса просила её спасать? Она замуж вообще хочет? Никак они не жили в общем. Да и дракон на самом деле совсем не чудовищем оказался, а всего лишь слегка острой н...