Жизнь Йена была нормальной, по-своему скучной. Были плохие и хорошие времена, но с уходом матери, хороших стало меньше. Но всё изменилось с тех пор, как в его жизнь ворвался грубый, голубоглазый брюнет.
Я встал по будильнику, обычное утро, за исключением того, что это первый день учебы. Одевшись и собрав рюкзак, я спустился вниз.
-Доброе утро! Я приготовила блинчики, в честь первого дня учебы!
Я всегда восхищался оптимизмом Фионы, иногда он даже раздражал. Как можно жить в таком месте и быть счастливым?
-Выглядит вкусно, спасибо.
Когда я почти доел, Лип спустился вниз.
-Готов к восьмому классу?
Он похлопал меня по плечу, на что я натянуто улыбнулся. Я люблю Липа, он мой лучший друг, но я не в настроении на их с Фионой оптимизм, от которого меня уже тошнит.
-Удачного дня в школе!
Крикнула старшая сестра из гостиной. Мы помахали ей рукой и вышли из дома. Школа всё та же. Кому-то не нравятся перемены, они их пугают, но я наоборот, надеюсь что всё изменится. Надеюсь из года в год, надеюсь что Моника вернется, тогда Френк перестанет пить и вспомнит что у него есть дети. Я зашёл в кабинет и сел на свою привычную парту в конце класса. С одноклассниками я не общался. Вообще Лип был не просто моим лучшим другом, он был моим единственным другом.
-К нам в класс перевелся новый ученик, а вот и он.
Услышав то, что сказал учитель я уставился на силуэт у двери. Это был не высокий, тощий, голубоглазый, грязный и темноволосый парень. На вид он был постарше всех, может даже постарше Липа.
-Выбирай место, а мы начнем урок.
В классе было не мало свободных мест, но брюнет зашагал в мою сторону, оценивая всех взглядом. Он прошёл мимо меня и сел на парту сзади. Я чуть повернулся, наблюдая за его движениями.
-Слышь, че пялишся?!
Хрипловатый, резкий голос заставил меня вздрогнуть и отвернуться. Оставшиеся до обеда уроки, я думал о парне сидящем позади меня. В столовой я обычно сидел с Липом, но его я не нашёл,а мне и одному хорошо. Тут к столу где я сидел подошёл голубоглазый парень. Он сел на другой край, напротив меня. Любопытство брало верх над инстинктом самосохранения. Я осматривал брюнета изучая все детали, мы резко встретились взглядами.
-Хули тебе надо?!
-Ты ведь новенький?
-Бля, нахуя задовать вопрос, на который знаешь ответ?!
-Прости. Я Йен.
-Микки.
-Почему ты сел сюда?
-Ты похоже единственный в классе, кого все избегают. А я не хочу тусоваться с компанией богатеньких придурков.
-Ясно.
-Слушай, давай забьёмся? Ты делаешь домашку за меня, а я обеспечу тебе безопасность. А то, меня блять второй сука раз, оставляют на второй год. А мне это нахуй не надо.
-Договорились.
Даже если бы я не хотел, мне бы пришлось согласиться. Просто я предпочитаю остаться с целым носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-единственное что у меня есть
RomanceВ жизни Йена всё было стабильно, но ему очень хотелось перемен, в основном из-за ухода его матери. И перемены настали с появлением в его жизни голубоглазого брюнета.