Дни пролетали незаметно. Микки жил у нас уже больше двух месяцев. Мы ещё не раз напивались, сваливая ночью из дома. Моя успеваемость в школе понизилась, но мне было похуй. Для меня стало существовать два разных мира. Один-реальный, скучный, обычный мир, а другой-где были только я и Мик. Иногда он был очень грубым со мной, пару раз хотел ударить, но потом он всегда извинялся, по-своему, но извинялся.
Микки зашёл в комнату, почесывая пресс через грязную футболку. Вчера мы хорошо оторвались, со временем я стал легче переносить похмелье и понимать, зачем люди пьют. Алкоголь не давал ответов, но он помогал забыть вопрос.
-Где все?
Спросил он, ложась на мою кровать.
-Свалили к родителям парня Фионы, на все выходные. Я сказал что мне плохо и я лучше останусь.
Микки усмехнулся. Во мне много чего поменялось с нашей встречи. Не думаю конечно, что в лучшую сторону, но меня всё более чем устраивало.
-Завтракать будешь?
-Да, я пиздец голодный.
-Там внизу остатки пиццы, я уже пару кусков съел.
-Заебись.
Я лениво спустился вниз, взял коробку с несколькими кусками пиццы и поднялся обратно в комнату.
-Ещё будешь?
-Ага.
Микки потянулся за пиццей и рыгнул. Я не выдержал и начал смеяться. Он улыбнулся и запихнул в рот пиццу. Мы доели остатки, я взял чистую одежду и вышел из комнаты.
-Ты куда?
Микки поднял голову с подушки и вопросительно выгнул бровь.
-В душ.
-А.
Он опустил голову обратно, а я зашёл в ванную и разделся. Я включил кран и на меня сверху полились потоки теплой воды. Я откинул голову и просто стоял, пока теплая вода не стала холодной. Я быстро помылся, обмотал полотенце вокруг талии и в это время в ванную зашёл Микки. Он посмотрел мне в глаза, а потом перевел взгляд ниже, на полотенце которое казалось, вот-вот упадет. Мое дыхание и пульс участились, он подошел ещё ближе. Потом медленно взялся за край полотенца и дернул вниз. Он резко сорвал с себя всю одежду и прислонил меня к стене. Я не понимал что он делает, но хотел чтобы это никогда не заканчивалась.
-У тебя уже был секс?
Спросил Мик, положив руку мне на член и закусывая нижнюю губу. Я лишь помотал головой, казалось я разучился говорить. Микки начал водить рукой вверх и вниз, я чувствовал как мой член наливается кровью. Микки ускорился, а потом положил мою руку к себе на член. Я старался делать то же, что и он. Микки запустил свободную руку мне в волосы и начал их дергать. Я издал стон и он сделал это ещё раз. Я не осознавал что происходит, существовали только я и он. Мы ускорились, я начал водить по всей длине и сжимать его яйца. Тут я почувствовал что Микки остановился, в моей ладони была липкая жидкость, а Мик уткнулся носом в мои волосы. Но он продолжал движения рукой, пока я не сделал примерно тоже самое. Это было самое прекрасное чувство на свете. Я потянулся к его губам, но Микки отвернулся, сделав вид что не заметил. Мы оделись и вернулись в комнату. Я не знал что делать, говорить, мне было неудобно.
-Так ты...гей?
-А сам блять как думаешь?
Он усмехнулся и повернул голову на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-единственное что у меня есть
RomanceВ жизни Йена всё было стабильно, но ему очень хотелось перемен, в основном из-за ухода его матери. И перемены настали с появлением в его жизни голубоглазого брюнета.