Наступил последний месяц лета перед ебаной старшей школой. Мы сидели на крыше какой-то заброшки и курили уже вторую пачку marlboro. Было раннее утро, солнце только вставало и у нас открывался вид на розовый рассвет. Микки сидел свесив ноги и судя по его выражению лица, думал о чем-то важном.
-Мик.
-Что?
-Я тебя люблю.
Он зажал сигарету между зубами и стал постукивать пальцами по бетону.
-Йен, мы это обсуждали.
-Нет, и я говорю правду. Я люблю тебя, я это чувствую.
-Да откуда ты блять знаешь? А? Ты чувствовал это раньше? Или когда ты смотришь на меня, у тебя блять как в мультиках сердечки в глазах?
-Я просто знаю и ты тоже знаешь.
Он выдохнул пар через нос, его выражение лица изменилось.
-Да я тебя люблю! Этого блять добивался?! Люблю твои ебаные веснушки, волосы, глаза! Хочу блять лежать с тобой в обнимку и заниматься всей этой гейской хуйней!
Я улыбнулся и подошел к нему. Сев рядом с ним, я запустил руку в его волосы и нежно поцеловал. Это был уже совсем другой поцелуй, без укусов, животной страсти и грубых движений языками. Это был долгий, глубокий, полный чувств поцелуй. Микки вздохнул.
-Люблю тебя, рыжий уебок.
-И я тебя Мик.
Я положил голову ему на плечо и мы тупо пялились на ебучий рассвет.
Мы спустились с крыши, я оглядел пустые бетонные стены. Через мгновение я встретился взглядом с голубыми глазами. Влажная от пота кожа, слишком обтягивающая майка и взъерошенные волосы.
-Ты хочешь этого?
-Спрашиваешь.
Сказал брюнет, закусив нижнюю губу. Мы подошли к стене и приспустили джинсы с боксерами. Я дотронулся пальцами до кожи, рядом с колечком тугих мышц.
-Давай без этой хуйни, я тебе не сучка. Хочу жестко и сразу.
Я поднес набухший член к отверстию и резко вставил наполовину.
-Сука!
Буквально прорычал Микки.
-Нормально?
-Да, да блять! Хочу чувствовать что ты полностью во мне!
Я сделал небольшой рывок и Микки поддался бедрами навстречу. Войдя по самое основание, я начал медленные движения, давая ему привыкнуть.
-Блять, люблю тебя.
Я уткнулся носом в изгиб его шеи и стал посасывать мокрую кожу. Я понемногу набирал темп.
-Я близко, сука, как хорошо!
Я чувствовал что вот вот конец. Я почувствовал как Мик расслабился и кончил следом. Блять. Как же ахуенно. Он повернулся ко мне, пропуская пальцы через мокрые волосы. Я уставился на его испачканные в сперме джинсы.
-Похуй.
Он взъерошил мои волосы и коротко поцеловал. Мы уселись на грязный пол и Микки протянул мне сигарету.
-Мик, можно кое-что спросить?
-Че?
Он сегодня был не в настроении. Я передумал спрашивать и решил немного отложить этот разговор.
-Забей.
-Ладно.
-Что-то не так?
-Ты о чем?
-Ты какой-то, не знаю. Не такой как обычно.
-Бля, прости. Хорошо? Все окей.
-Да, ничего. Я просто волнуюсь, вдруг что-то случилось или...
Он нежно поцеловал меня и осторожно провел рукой по моей щеке.
-Все хорошо, понял?
Я кивнул в ответ. Рука Мика все еще была на моей щеке.
-Я блять, просто, сука.
Он отвел взгляд и медленно перевел руку мне на шею.
-Прости что я такой мудак. Не хотел тебя расстроить.
-Микки, все хорошо. Ты меня не расстроил. Ты сказал что любишь меня, а это имеет для меня огромное значение.
-Все что ты говоришь звучит по-гейски?
Я закатил глаза. Рука Микки плавно двигалась по моей шее, немного массируя кожу. Я смотрел, как дым медленно покидает его рот. Хотелось никогда не переставать целовать эти пухлые, разбитые губы. Я расслабился, а Мик продолжал приятные движения рукой.
-Нравится?
-Мгм.
Я промычал в согласии.
-Какая же ты сучка, Йен!
Микки засмеялся и поднялся с пола. Я недовольно посмотрел на него.
-Не обижайся, моя рыжая сучка.
-Скорей ты моя, кто жопу подставляет?
Сказал я и Микки получил шлепок по заднице.
-Эй, мне просто так больше нравится.
-Моя сучка.
-Отъебись.
Он засмеялся и мы поплелись в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-единственное что у меня есть
RomanceВ жизни Йена всё было стабильно, но ему очень хотелось перемен, в основном из-за ухода его матери. И перемены настали с появлением в его жизни голубоглазого брюнета.