Я уже давно задумывался о том, что Фиона знает о моей ориентации и знает что Микки для меня кто-то больше чем друг. Один раз когда мы остались одни, а Микки ушел по делам, она начала разговор на эту тему.
-Йен.
-М?
-Как у вас с Микки?
-В каком смысле?
-Я же не слепая. Я вижу как вы спите на одной кровати, уходите куда-то ночью и твой влюбленный взгляд.
Я немного покраснел.
-Я за тебя рада.
-Что?
-Я довольно давно начала подозревать что девочки тебе не нравятся. А с Микки ты вроде такой счастливый.
-Ну, все сложно. Его отец гомофоб и не думаю что Микки хочет отношений.
-Какая разница? Вы же любите друг друга?
-Не думаю что он меня любит.
-Да ладно. Ты вообще видел как он на тебя смотрит? А что он с нами общается из-за тебя, кино смотрит с нами почти каждый вечер. Иногда даже по дому помогает. Он сильно меняется ради тебя и внутри, и внешне. Он проводит с тобой кучу времени. И этот влюбленный взгляд не подделать.
Я улыбнулся и обнял ее.
-Я люблю тебя, Фиона.
-Я тебя тоже. Знаешь я не очень хорошо к нему отношусь, по многим причинам. Но я вижу что с ним ты счастлив. Я не говорю что это навсегда, но по опыту могу точно сказать что вы любите друг друга. И не важно кто что думает или говорит, если ты чувствуешь что это тот человек с которым ты хочешь провести всю жизнь, забей на всех и добивайся счастья с ним.
Я обнял ее.
-Спасибо. Ты самая лучшая старшая сестра. Знаешь, это так приятно что я могу поговорить с тобой об этом.
Она улыбнулась.
-Я понимаю что Микки наверно не самый простой человек в общении. И думаю вам придется многое пройти на пути к совместному счастью. Но ты сильный и любишь ты его сильно, я знаю что ты справишься.
-Спасибо, я очень ценю твою поддержку.-Йен!
Сказал Мик войдя в комнату.
-Долго тебя не было. Куда ходил?
-Искал работу, мне неудобно что я столько у вас живу и никак не помогаю деньгами. Так что вот.
Он кинул мне довольно толстый конверт с надписью 500$.
-Ты что ограбил кого-то?
-Нет, просто заставил одного подонка вернуть долг.
Я посмотрел на разбитые в кровь костяшки пальцев.
-Микки! Ты что не мог с ним просто поговорить?
-Не мог! Ты не понимаешь!
-Придурок.
Я повел его в ванную.
-Йен, ну прости. Ай!
Я обработал царапины и взял бинт.
-Ты вообще пробывал с ним говорить?
-Ну, нет.
-Пиздец.
Я намочил одну руку и стал аккуратно смывать засохшую кровь с его щеки.
-Не надо со мной так возиться. Я сам могу о себе позаботиться.
-Ничего не сделать и пойти спать, это так себе идея. И в следующий раз, пожалуйста, попробуй сначала поговорить.
-Ладно.
Я перебинтовал ему обе руки.
-Все.
Он зевнул.
-Иди поспи.
-Не хочу. Так возишься со мной, как будто я ребенок маленький!
-А ты прям взрослый.
-Я тебя старше так то!
-Ты просто не хочешь принимать чью-то помощь и не хочешь чтобы о тебе кто-то заботился, ты думаешь что от этого ты слабее. Тебе не нужно бояться этого со мной. Я не собираюсь тебя бросать. И я буду о тебе заботиться, потому что тебе это нужно. Просто не отталкивай меня, доверься мне.
-Йен. Все не так просто. Я и так сильно меняюсь, ну стараюсь меняться. Но то, что ты говоришь для меня пока чересчур. Мне нужно много, очень много времени чтобы начать кому-то полностью доверять. Давай закроем блять эту тему, пожалуйста.
-Хорошо. В душ пойдешь?
-Нет.
-Ладно, через 10 минут приду.
Микки пошел в комнату. Я сходил в душ, почистил зубы и в одних трусах пошел в комнату. Как только я вошел, я почувствовал пристальный взгляд голубых глаз. Микки лежал на кровати и бегал глазами по моему телу с возбужденным взглядом. Между его ног моментально появился небольшой бугор. Карл и Лиам уже спали, Липа не было дома. Я медленно подошел и сел на него сверху. Его пальцы стали сжимать мои ягодицы и он начал покрывать мою шею грубыми поцелуями, он покусывал мою мокрую кожу оставляя красные отметины. Я поцеловал его губы и проник языком в рот. Мне было немного щекотно от того, что я терся щекой о его короткую щетину. Я просунул руку под тугую резинку его трусов и начал быстрые, ритмичные движения рукой. Мик сразу начал кусать мои губы, его ногти царапали мою спину. Мы тихо встали и не переставая целоваться, закрылись в ванной. Я стянул с него трусы и взял в рот набухший член. Он тянул меня за волосы в такт моим движениям. Я облизывал его член кончиком языка по всей длине, мне нравилось смотреть как Микки трясет от предвкушения. Он резким движением дернул меня за волосы так, что его член вошел в мой рот полностью. Я сделал пару движений и Мик кончил мне в рот, издавая стоны удовольствия.
-У тебя волосы все мокрые.
Я вопросительно посмотрел на него.
-Все подушка мокрая будет.
Он улыбнулся и взяв полотенце, начал вытирать мои волосы. Потом он куда-то его кинул и прижав меня к двери, нежно поцеловал. Потом открыл дверь и мы пошли обратно в комнату. Он лег рядом со мной и как обычно, зарылся носом в мои волосы и крепко обнял.
-Спокойный ночи, рыжий лобок.
-Спокойный ночи, Мик.
Он поцеловал меня в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-единственное что у меня есть
RomanceВ жизни Йена всё было стабильно, но ему очень хотелось перемен, в основном из-за ухода его матери. И перемены настали с появлением в его жизни голубоглазого брюнета.