-•-2-•-

162 10 0
                                    

Микки не было неделю после каникул. Я не мог ответить себе на вопрос почему думал только о нём. Может потому что я никогда не встречал таких людей как Микки. А может потому что чувствовал что-то, что не мог объяснить. И вот я выхожу из школы, и вижу знакомый силуэт, прислонившийся к дереву. Я попытался притвориться что не думал о нём каждую минуту.
-Ну и где ты был?
Он отбросил окурок и повернул голову на меня. В этот раз он был избит гораздо сильнее чем обычно.
-Батя поручил одно дело, а я его завалил и наконец-то дал ему повод прикончить меня. Так что, ближайшие два-три месяца мне лучше дома не появляться и ему на глаза тоже.
-Где будешь жить?
-Хуй его знает, на улице.
Он засмеялся и провёл рукой по волосам. Я заметил что он делает так, когда нервничает. Я считаю что это несправедливо, почему подростки из гетто, в таком раннем возрасте должны задумываться, о том где жить или где взять деньги на еду? Это неправильно. Мы слишком рано взрослеем. Может мы тоже хотим, чтобы самой большой проблемой в нашей жизни было то, в чем пойти в школу или то, почему родители не покупают нам все что мы хотим. Но для нас всё не так просто. Мы должны быть сильнее чтобы выжить. Микки ненавидел когда его жалели, потому что в эти моменты чувствовал себя уязвимым. Он ненавидел когда кто-то плакал. Он говорил что чувства-это слабость.
-Хочешь поживи у нас?
-Вас итак дома дохуя, а со мной так ваще. Тем более, твоя семейка меня недолюбливает. Я им там нахуй не сдался.
-Это не так, просто ты же Милкович. Вы не особо любите нас, а мы вас. Но они просто тебя не знают, ты не такой. Они не будут против, я точно знаю.
Он закусил губу и посмотрел куда-то в сторону, потом перевел взгляд на меня, его глаза покраснели, но он никогда бы не заплакал. Микки пережил многое в своей жизни, другой бы не справился, но не он. Он кажется смирился что его жизнь это полный пиздец. Смирился и даже попытался это полюбить.
-Ну так что?
-Заберу свое барахло и приду через пару часов.
Я улыбнулся, а Микки быстро зашагал в другую сторону.

-Привет! Как дела в школе?
-Нормально. Слушай, ты не против если, Микки чуть-чуть у нас поживет?
-Опять Милкович? Нам и так еле-еле денег хватает, ещё его кормить.
-Ему некуда пойти, он собирался жить на улице.
Фиона напряглась и тяжело вздохнула.
-Ладно, но никакой наркоты и оружия.
Я обнял её и пошёл в комнату. Приготовив Микки место для сна, я лег на кровать и закурил. Дождь барабанил по окну, а я мог думать лишь о голубоглазом брюнете. Но мои мысли прервал Микки, вошедший в комнату. Он был весь мокрый, отчего выглядел очень смешно, волосы стояли торчком. У него в руке был большой мусорный мешок и как я понял, там лежали его вещи. Он кинул его рядом с кроватью и начал раздеваться.
-Ну и пиздец на улице.
Он стянул с себя мокрую майку, из под которой проступали мышцы, я не мог не смотреть на каждое его движение, на то как с каждым вдохом его грудь поднималась и снова опускалась.
-А, если тебе нужно в ванную, горячая вода вроде есть.
-Да не, я тут переоденусь.
Он развязал мешок, взял другие майку и штаны, а мокрые бросил туда же.
-Давай я лучше повешу сушиться?
-Ну ок.
Он кинул мне вещи и я повесил их на батарею.
-Я освободил тебе половину комода, так что можешь сложить вещи туда.
-Ага, спасибо.
Он почесал мокрый затылок и сел на матрас. Микки достал из мешка две банки пива и протянул одну мне. Я знал что таким образом, он говорит "спасибо". Он не скажет это, но он знает, что я его понял. Я сел на матрас рядом с ним.
-Есть хочешь?
-Не, а никто не заметит, если ты ночью свалишь?
-Нет, а что?
-Набухаться хочешь?
-Спрашиваешь.
Я правда никогда в жизни особо много не пил. Но мне хотелось попробовать, или мне просто хотелось провести больше времени с Микки.

-Пошли.
Сказал Микки шепотом, дергая край моей майки. Мы тихо встали и спустились вниз.
-Куртку одень, зима на улице.
Он явно хотел что-то сказать, но видимо передумал и просто накинул куртку. Мы вышли на улицу, через задний вход.
-Ну и куда мы?
-К одному моему знакомому.
Дождь снова начал идти и мы решили ускориться. Мы бежали по ночным, мокрым улицам Чикаго и смеялись сами не зная от чего. И тут я задумался о том, что тоже больше не хочу перемен. Хочу чтобы так было всегда. Я уже не мог представить жизнь без Микки. Но хуже всего было то, что я не знал что чувствует Микки. Он был для меня гораздо больше чем другом, но я не знал, кто я для него. И скорее всего, я никогда не спрошу его об этом. Я просто боюсь всё испортить, боюсь отпугнуть его.
-Подожди тут, я щас.
Он зашёл а какой-то дом, а я остался стоять на улице. Через несколько минут Микки вышел с большой бутылкой прозрачной жидкости.
-Пошли, покажу тебе одно место.
Я поплелся за ним. Через несколько минут мы дошли до набережной.
-Ну и где мы?
-Ещё не дошли.
Мик пошёл к мосту, потом резко повернул вниз и мы зашли под мост. Он провел меня чуть дальше и я увидел накиданные горкой подушки.
-Здесь?
-Ага, садись.
Мы сели на потрепанные подушки, прислонившись к холодной стене. Отсюда открывался вид на ночной Чикаго. На землю опустился туман. Микки протянул мне открытую бутылку водки. Я сделал глоток и зажмурился, горькая жидкость обжигала мне горло.
-Гадость.
-Ага.
Микки взял у меня бутылку, сделал большой глоток и тоже скорчился. Видимо он тоже был не в восторге от этого вкуса.

-Мик?
-А?
-Пообщай што ты миня не бросшь.
-Конечно нет,рыжий лобок. Ты-единственное что у меня есть. Зачем мне тебя бросать?
Мне показалось что он прикоснулся своими губами к моим. Я улыбнулся и отрубился.

-Эй. Ну ты как?
-Ммм, че за пиздец.
Микки засмеялся и дал мне стакан воды.
-Бошка болит жесть.
Я потянулся за таблетками в тумбочке.
-Тебе не нужна?
Я протянул ему таблетку, он взял её и запил водой.
-Мы же вчера были не дома. Я не помню как шёл обратно.
-А ты и не шёл, я кстати думал ты легче.
Осознав что сказал Микки, я немного покраснел. Но тут я почувствовал что что-то подступило к горлу. Успев добежать до туалета, меня вывернуло в унитаз.
-Поздравляю, твоё первое похмелье.
-Ага.
Я лег обратно на кровать и закрыл глаза. Голова раскалывалась. Я почти ничего не помнил. Но прикоснувшись пальцем к губам, мне показалось что я помню прикосновение Микки.

Ты-единственное что у меня есть Место, где живут истории. Откройте их для себя