-•-7-•-

104 6 2
                                    

Я почти спал, когда Мик зашел в комнату.
-Ты чего так долго?
Он присел на кровать и запустив руку в мои волосы, поцеловал в лоб.
-Не бери в голову, рыжая принцесса. Думал ты еще не спишь.
Сказал он и стал раздеваться.
-Хотел с тобой поговорить.
Я поднялся на локтях и серьезно на него посмотрел.
-Что такое?
-Ничего серьезного.
Я все еще смотрел прямо ему в глаза.
-Мне опять нужно уехать.
-Куда?
-Нужно помочь Мэнди. Она сбежала из приемной семьи. Опять.
-На долго?
-Думаю 3-4 дня.
Я опустил взгляд.
-Хотел тебя с собой позвать.
Я улыбнулся и взял его за руку.
-А что я скажу Фионе? Я правда хочу поехать, но...
-Все норм, я с ней договорюсь.
-Тогда хорошо.
Я опустил голову обратно на подушку.
-Ты как вообще? Все хорошо?
-Ага, но я очень хочу спать.
-Ладно, спи. Люблю тебя.
Микки поцеловал меня в плечо и лег рядом. Потом уткнулся носом мне в спину и обнял одной рукой.
-И я тебя люблю, Мик.
Пробормотал я сонным голосом.

-Йен!
Крикнул Микки из комнаты. Я вышел из душа и надел серые боксеры.
-Йееен!
Я зашел в комнату, Микки стоял около окна и курил очередную сигу.
-Что?
-Игги пригонит тачку через час.
Он выбросил бычок в окно и подошел ко мне вплотную.
-Иди сюда.
Через секунду наши губы слились в поцелуе.
-Нихуя!
В комнату зашел Карл и стал удивленно смотреть.
-Отъебись мелкий!
Микки прикрикнул на него и захлопнул дверь. Я опустился на колени и сдернул с него штаны с трусами. Я ухватил набухший член одной рукой, а затем старательно облизал головку. Ноги Микки тряслись от предвкушения. Он схватил меня за волосы и стал тянуть вверх. Я обхватил его член губами и взял в рот наполовину.
-Ох бляя! Моя сучка!
Я начал набирать темп, помогая рукой.
-Нет блять!
Микки быстро схватил с пола свою футболку.
-Дай руки!
Вскомандывал он. Я повернулся к нему спиной и почувствовал как Мик связал мои руки. Потом развернул меня, сам начал пихать свой член мне в рот и сильно дернул за мои короткие волосы.
-Соси усерднее!
Я ускорился, подавляя рвотный рефлекс подступавший к горлу.
Микки обнял меня сзади и поцеловал между лопаток. Я взял с кровати черную футболку с обрезанными рукавами.
-Это моя.
Сказал Мик, положив подбородок мне на плечо.
-Я знаю.
Я натянул на себя его футболку. Она была мне великовата и висела на плечах.
-Не дорос еще.
Он засмеялся и я получил шлепок по заднице. Не обращая внимания на его подколы, я одел джинсы и взял рюкзак, валявшийся на полу. Микки не отводил от меня взгляда.
-Тебе блять все идет?
Я усмехнулся и стал запихивать шмотки в рюкзак.
-Бля какой ты. Ммм, сука. Я щас кончу от вида на твою задницу в этих синих джинсах.
-Да?
Я отвернулся от него и нагнулся чтобы поднять с пола кофту.
-Бляя. Ты специально?
Я медленно поднялся, все еще не поворачиваясь на него.
-Сука. Рыжий долбоеб.
Я повернулся лицом к Микки. Он тоже выглядел ахуенно. Всегда пиздец как сексуально. Застиранные серые джинсы. Белая футболка, которая так облегала его тело, что я отчетливо видел его накаченный торс. Угольно-черные волосы, стоящие торчком во все стороны. Короткая щетина. Припухшие от поцелуев и искусанные в кровь губы. И эти кристально-голубые глаза.
-Опять в гляделки играешь?
Микки улыбнулся и притянув меня за талию, коротко поцеловал.
-Пошли, Игги скоро приедет.
Он почесал переносицу и пошел к двери.
-Ты ничего не берешь?
-Не, если что у тебя что-то возьму.
Микки вышел из комнаты и спустился вниз, я быстро положил немного его вещей в рюкзак и пошел за ним.
После прощания с Фионой и Липом, мы сели в тачку. Я закинул рюкзак на заднее сидение и сел вперед.
-Сколько нам ехать?
-Часа полтора, может два.
-Хорошо.
Я широко зевнул и немного откинул спинку кресла.
-Хочешь поспать?
Его голос смягчился и он провел рукой по моим волосам.
-Мгм.
Я кивнул в согласии и закрыл глаза. Микки поцеловал меня в лоб.
-Эй. Пристегнись, спящая красавица.
Не дождавшись ответа, Мик сам застегнул мой ремень и завел машину.

-Ммм, доброе утро.
Сказал я открыв глаза, и потягиваясь, повернулся к голубоглазому брюнету, сидящему рядом. На его лице сразу появилась улыбка.
-Ты целый час дрых, мне было скучно. Заезжал на заправку, взял тебе кофе.
Он протянул мне бумажный стаканчик с черной, горячей жидкостью.
-Спасибо.
Я взял кофе и начал осторожно пить. Сонливость сразу же пропала. Мик поглядывал на меня, отводя свой взгляд от дороги.
-Почти приехали. Хотел поговорить с тобой кое о чем.
Он сжал руль так, что я отчетливо стал видеть вены на его руках. Я напрягся.
-Эй. Ты чего? Давай поговорим когда приедем?
Он провел рукой по моим волосам и притянув меня к себе, поцеловал в щеку. Я попытался избавиться от мыслей приходящих в голову.

-Комнату на двоих, на три дня.
Мы приехали в небольшой мотель и Микки пошел договариваться про номер. Я сидел на маленьком, потрепанном диване и слышал как Микки резко перешел на мат. Через пару минут он подошел ко мне с ключом от лучшего номера.
-Пошли.
Микки был чуть-чуть не в настроении. Мы поднялись на второй этаж и Микки открыл последнюю дверь на этаже. Я стянул кроссовки вместе с носками и сел на большую кровать.
-О чем ты хотел поговорить?
Микки стоял около двери в небольшую ванную и осматривался. После моих слов он повернулся и подойдя к кровати, сел рядом.
-Йен, все хорошо. Слышишь?
-Да, прости. Я просто сразу начинаю думать о плохом, хотя понимаю что это не так и...
Микки положил руки мне на плечи.
-Я никогда не брошу тебя, понял? Я всегда буду рядом. Чтобы не случилось, я не уйду.
Я чувствовал себя виноватым за то, что даже думал о том, что Микки может меня бросить. Я видел то, как сильно он меня любил. К глазам подступили слезы.
-Блять...
Микки поцеловал меня в лоб.
-Хотел сказать что Терри посадили.
-За что?
-Хуй его знает. Игги сказал.
-Это же хорошо?
-Да, и это значит что я могу вернуться к себе.
-Зачем? Ты не хочешь жить...со мной..?
-Да дело блять не в этом. Я хочу. Но вас там и так дохуя, они только и ждут когда я свалю.
-Из-за них ты хочешь жить раздельно?
Микки отвел взгляд, его руки сильно сжимали мои плечи.
-Я тут подумал...
Микки прочистил горло и посмотрел на меня.
-Хочешь жить вместе?
-Типо переехать к тебе, пока Терри в тюрьме?
Я обрадовался, это лучше чем жить раздельно или чем жить у нас, где правда дохуя людей.
-Эмм, нет. Я поднакопил денег, я не хочу жить с кем-то кроме тебя. Хочу жить только с тобой. Вдвоем.

Ты-единственное что у меня есть Место, где живут истории. Откройте их для себя