это что то больше?..

345 31 7
                                    

Во время обеда хан все же поел, что обрадовало хо, ну, а после школы младший дождался минхо хена и они пошли домой.

-хо хен, мы друзья, да?

-конечно, а что такое?

-да нет.. Просто

Парни пришли домой и джисон ушел в комнату

«как странно, мне 16, но течка еще ни разу не была»

Примерно такими же темпами проходила неделя.

Вечер. Чонин остался на ночевке у друга. Хан случайно уснул, а хо работал за компом у себя в комнате.

Ночь. Хан резко проснулся от кошмара и заплакал, темболее тактильный период начался..

Старший услышал всхлипы и пришел на них.

-М? Сони, ты чего?

-*шмыг* ниче.. Г..го *всхлип*

-иди ко мне малыш - хо подошёл и обнял его.

Хан прижимался к нему.

-чего случилось? Рассказывай

- кошмар.. И.. И.. Тактильный период..

-Хани, я буду рядом, не переживай. Завтра выходной, сходим куда нибудь

-у.. угу..

Хен поглаживал его по затылку парни поговорили и ушли смотреть фильм в зале.
Сели на диван включив фильм.

Хо положил ладонь на ляшку хана, а тот слегка покраснел. После старший решил посадить его себе на колени и обнять. У него впервые началась течка и смазка потекла аж по хо.

-хан, у тебя течка началась

Покраснел и вскочил

-а.. Ага.. Щас буду
«А я то думал, чего живот так болит»

-у тебя первая чтоли?

Стыдясь, младший еле кивнул

-ц, идём - с этими словами он увел его в ванную. Там он дал ему обезбол и тампоны

Сони покраснел

-выпей обезбол, иди в душ, дальше сам знаешь что делать.

-у.. Угу..

Хо вышел и ушел в зал, а хан выпив обезбол помылся. Тампон все же побоялся вставить.
Вернулся к хо, тот обнял его положив головой на свои колени.

-получше?

Мелкий кивнул, ли поглаживал его по мягкой, пухленькой щечке. Хан спустя некоторое время случайно уснул. Хен отнес его на кровать и укрыв, уснул рядом.

Байкер и угонщик | Минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя