спустя ??

229 14 4
                                    

Спустя некоторое время , парень смог все принять и отношения стали налаживаться. Скажем так сначала у них был второй этап, а потом первый и третий.

***
Прошло много времени. Парни уже отучились и работали, а младший брат джисона жил со своим парнем.
Они с ханом расписались и уехали на медовый месяц, не сделав свадьбу, ведь она им была не нужна. Дальше их отношения лишь становились крепче, но детей лни заводить не собирались и хотели жить для себя.
Пара дожила до 30-ти летия джисона и как раз таки их 10-ой годовщины. В этот день пара разбилась на мотоцикле на шоссе. Их сбила фура, скрывшись с места. Даже их тела все еще лежали под мотоциклом, держась друга за друга в шлемах.
Чонин захоронил их вместе, кладя цветы на могилки.
Каждые полгода он приезжал поухаживать за могилками.

***

***
Спасибо большое, за то что следили за моим творчеством и поддерживали меня, очень рад, что вам понравилось, можете поделиться мнением в комментариях.
Я не знала что написать в концовке и редко писала глав из за того что вдохновени меня покинуло, поэтому приношу свои извинения. В профиле можете почитать другие работы 🫶.
Любви, мира и добра, всех люблю, обнимаю💝.

🎉 Вы закончили чтение Байкер и угонщик | Минсоны | 🎉
Байкер и угонщик | Минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя