Пока парни продолжали сидеть как голубки, к ним пришел нини и снова посмеявшись взял завтрак.
-доброе утро - произносят почти одновременно парни
-доброе, хах - с насмешкой произносит младший в их компании и уходит в комнату с едой.
В скором времени джи поел и минхо резко взял его на руки, от чего тот не сдержал напуганный вскрик. Старший же посмеялся.
-смешно ему, я напугался вообще то, а вдруг инфаркт будет? А?
-пхахаха, ну ты даешь блин, какой инфаркт? Ты маленький еще)
-а ты какой? Старенький?
-ну типо, пхахаха
-все, неси меня давай
-слушаюсь)
Так проходили недели за неделями, парни общались уже около 4 месяцев и сон начал задумываться о том, что кажется влюбился в своего "квартиранта" так сказать.
Он не мог поверить что правда любит его, хотя учитывая какой Лино хороший, добрый, заботливый и милый.
Даже когда они просто завтракали, джисон почти не сводил с него взгляда, а уводил его лишь чтобы не спалиться. В мыслях было то, как же сидящий напротив парень мило кушает.
Сны мальца вовсе перепутались, вроде бы ему нужно было думать о том как жить дальше, зарабатывать, учиться, заботится о нини, как то отблагодарить минхо, но вроде и все налаживалось само, а чонин уже вырастал, больше общался с друзьями и меньше находился дома. Что немного все же напрягало джи.
А вдруг ему некомфортно? Вдруг он перестал любить джисона? Вдруг у него проблемы? Слишком много всего..
Также ему нужно было готовится к экзаменам и одновременно искать работу, так еще и сохранять оценки.
При этом Ли все не выходил у него из головы, именно поэтому последние недели сони был перегружен, у него была каша в голове, как и во снах, из за чего были постоянные недосыпы.
Были странные сны как он ссорился то с братом, то с лино. Также сны где хо с кем то целуется, а также где целуется с ханом. Но самый пугающий сон был, где парень бегает в лабиринте своих мыслей по тому что являлся реальностью.
Хан совсем поплыл и не знал что ему делать.
Сидя дома юноша молча гладил роки и думал о чем то, смотря в одну точку.
К нему подошел старший, который правда переживал за джи, ведь не знал, что с ним происходит.-что с тобой в последнее время? Ты выглядишь подавленным.. Это из за меня...? - взволнованно и переживающей спросил он у юнца.
-хо, прости, я пока не готов говорить насчет этого, мне нужно время и побыть одному.. Все будет хорошо, правда, ты здесь не при чем..
-хорошо, но пообещай, что если тебе понадобится помощь, ты подойдешь ко мне, хорошо..? Знай что я всегда выслушаю тебя и поддержу, я никогда тебя не брошу и не осужу, ты ведь знаешь.. Знаешь как важен мне..
-обещаю.. - произнес младший положив на его руку свою.
*Роки - их собака породы шпиц