первое свидание?

262 25 0
                                    

Ребята вышли из подъезда и подошли на задний двор, к мотоциклу хо.

-ну чтож, раз мы вдвоем, то можно и с ветерком прокатиться

-хах, как мило) - произносит радостный сони и решившись, спрашивает - это что? Свидание?) - посмеиваясь он решил преподнести это как шутку.

- оу) хаха) ну если хочешь будет именно им) - произносит тот в ответ смотря на уливленную реакцию младшего.

Садясь минхо надевает шлем на голову и подзывая джи к себе, надевает и на него.

Улыбаясь джи сел за старшим и обхватил его талию руками, чтобы не слететь, особенно с его то весом.

-ты крепко держишься? - волнуясь спрашивает он и поворачивает голову в пол оборота на хана.

-угу - промыкивает тот и не успевает ничего сказать дальше, как мотоцикл резко рванул по улицам и дворам.

У сони шли мурашки, он ехал с возлюбленным по вечерним улицам Сеула, огни так и сияли, а звезды и луна, красиво освещали улицы, конечно же фонари им в этом помогали.

Малец не мог поверить в происходящее и даже пощипывал свои руки, чтобы убедиться в реальности.

Вскоре парни прибыли в ресторан и прошли за столик. Получается джи не зря так наряжался и заморачивался.
Сидя за столиком у окна, они молчали. Им наконец принесли меню и они стали выбирать.

-ого, тут так много всего.. - произносит хан, получая от Лино лишь теплую, красивую и нежную улыбку и подтверждение слов младшего.

Друзья сидели за столом и наконец приняв решение заказали некоторые позиции.

- не хочешь заказать один большой коктейль на двоих? Я просто не могу определиться с напитком

Для хана это была просто мечта поэтому он чуть ли не закричал во весь голос

-да, давай!!)

Спустя пару десятков минут им уже принесли полностью весь заказ.
Ребята уже успели обсудить все что возможно. Счастью младшего не было пределов и границ.
Увидев всю еду на столе бельчонок еще больше обрадовался и стал поглощать в себя пищу. Ли же усмехнулся с него и погладив по волосам тоже стал насыщаться своей едой.

Поужинав парни продолжили болтать и по случайности получилось так что они одновременно потянулись к трубочкам коктейля, но отдернулись.

-о.. Можешь пить, я пока подожду.. - произносит сони смущаясь

-что ты, трубочки же две, мы можем попить вместе)

Чуть краснея малыш лишь соглашает ся и тянется к трубочке синхронно с сидящем напротив парнем.
Уже выпивая напиток, хан мило улыбается и произносит

-вкусно)

Старший же произносит совсем неожиданное для младшего

-не хочешь повторить движения без коктейля и трубочек?)

Джисон безумно краснеет и уже было хотя ответить Ли дополняет.

Байкер и угонщик | Минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя